Ремонт коленчатого вала ГАЗ-66 путем наплавки коренных и шатунных шеек

Чертёж Чертеж общего вида коленчатого вала с таблицей дефектов
Чертеж Карта наплавки шеек коленчатого вала
Чертеж Карта токарных работ
Чертеж Шлифовка шеек коленчатого вала

Курсовая работа выполнена в целях разработка технологии ремонта коленчатого вала автомобиля ГАЗ-66..

Восстановление деталей - Содержание

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ
    1. Назначение конструкторских особенностей КШМ
    2. Технические условия на ремонт
    3. Порядок сборки двигателя
  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
    1. Назначение деталей, условия работы и возможные дефекты
    2. Краткая характеристика способов восстановления
    3. Проект маршрута восстановления коленчатого вала
    4. Расчёт режима наплавки
    5. Расчёт режимов наплавки
  3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
    1. Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
    2. Охрана труда при сварочных работ
    3. Охрана труда в гальваническом отделении
  4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Восстановление деталей - Описание

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.

Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы. На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках. Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав. Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя. Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.

Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб. Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения. В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя Газель. Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида коленчатого вала с таблицей дефектов;
  3. Дерево разборки КШМ двигателя ГАЗ-66;
  4. Операционные карты 4 чертежа.

(скрины смотрите в архиве)

Цена курсовой работы 2970

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-186, размер архива: 362.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!