Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ 3
1.1Назначение конструкторских особенностей КШМ. 3
1.1 Технические условия на ремонт 3
1.3 Порядок сборки двигателя. 4
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 5
2.1 Назначение деталей , условия работы и возможные дефекты 5
2.2 Краткая характеристика способов восстановления 9
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала 13
2.4 Расчет режима наплавки. 18
2.5 Расчет режимов наплавки 20
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 31
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ 31
3.2 Охрана труда при сварочных работ 32
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении 34
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Курсовая работа выполнена на тему ремонта коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2109. В процессе работы над проектом была разработана технология правки и наплавки изношенных коленчатых валов, которые после восстановления не отличались от новых по техническим и геометрическим параметрам.
1. Записка пояснительная:
2. Технологический процесс ремонта коленчатого вала;
3. Дерево разборки и сборки КШМ;
4. Карты операционные 4 чертежа.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-189, размер архива: 516.9 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |