Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВЕДЕНИЕ 2
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОХ ПРОЦЕССОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ. 3
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Назначение узла, особенности конструкции автомобиля 7
2.2 Состав узла или агрегата 9
2.3 Технические условия на сборку водяного насоса 10
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
3.1 Описание изделия 12
3.2 Разработка маршрутно-технологической карты 14
3.3Расчет режимов наплавки 20
3.3.1 Нормирование наплавочной операции 22
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 24
4.1 Техника безопасности при дуговой сварке 24
4.2 Техника безопасности при термической обработке деталей 25
4.2.1 Требования безопасности перед началом работы 26
4.2.3.Требования безопасности во время работы 26
4.3 Техника безопасности при токарных работах 27
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Корпус воспринимает усилия со стороны вала крепления крыльчатки и шкива привода и их крутящий момент. Кроме того, корпус подвержен коррозии. Так как работает в слабоагрессивной среде и при высоких темпе-ратурах. На корпус действуют силы инерции вне центровых (разность в мас-се) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны крыльчатки и силы трения в подшипниках.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты корпуса:
1. Износ посадочного места под подшипник;
2. Трещины в корпусе.
1. Записка пояснительная;
2. Дерево разборки и сборки водяного насоса
3. Технологический процесс ремонта корпуса водяного насоса;
4. Карты операционные.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-190, размер архива: 782.2 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |