Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Ремонт ведущего вала коробки перемены передач ГАЗ-53

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Операция шлифовочная
Операция шлифовочная
Чертеж Тех процесс ремонта коленчатого вала
Тех процесс ремонта коленчатого вала

Содержание работы

Задание
Содержание
Введение
1 Обоснование необходимости выполнения технологических процессов с точки зрения стратегии ремонта автомобилей
2 Технологический процесс сборки КПП автомобиля ГАЗ 53
2.1 Назначение, особенность конструкции
2.2 Технические условия на ремонт КПП ГАЗ 53
2.3 Спецификация деталей КПП
2.4 Последовательность сборки
3 Технологический процесс восстановления деталей
3.1 Общая характеристика ведущего вала КПП
3.2 Общая характеристика способов восстановления
3.3 Проектирование технологических процесса восстановления ведущего вала КПП
3.4 Расчет режимов восстановления ведущего вала КПП наплавкой в среде СО2
4 Охрана труда
4.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
4.2 Охрана труда при выполнении сварочных работ
4.3 Охрана труда в гальваническом отделении
Список литературы

Описание работы

В курсовом проекте разрабатывается способ ремонта первичного вала коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-53А. В процессе работы КПП у первичного вала возникает ряд неисправностей, его поверхности и геометрические формы теряют свои первоначальные и необходимые параметры, что влияем на работоспособность КПП, его герметичности, шумности, производительности и т.д. В работе рассматривается ряд дефектов: 1. Износ шейки направляющего конца направляющего вала под подшипник в маховике; 2. Износ шейки под задний направляющий подшипник КПП; 3. Облом зубьев первой передачи; 4. Износ шеек под шариковые и роликовые подшипники по диаметру; 5. Износ шлицев по ширине.
Далее в курсовом проекте рассматриваются варианты устранения этих дефектов и их контроль. Разрабатывается маршрутная карта, карта дефектов и операционные карты, в которых описываются дефекты, способ их ремонта, необходимое оборудование, квалификация рабочих и т.д. Кульминация курсовой работы заканчивается техникой безопасности.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала КПП - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта - А4.
6. операционная карта -А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1559, размер архива: 307.9 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ