Введение 2 1 Технология сборки узла автомобиля 3 1.1 Назначение конструкционных особенностей узла. 3
1.2 Технические условия на капитальный ремонт ГРМ. 4 2. Технологический процесс восстановления впускного клапана. 6 2.1 Назначение детали 6
2.2 Краткая характеристика способа восстановления детали. 7 2.3 Проект маршрута восстановления деталей 8 2.4 Расчет режима обработки одной операции. 19 2.4.1 Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для гальванического наращивания 19 2.4.2 Расчет технически обоснованной нормы времени на гальваническое наращивание металла (хромирование) 20 3. Техника безопасности при выполнении работ 29 Список литературы 30
Описание работы
Курсовая работа выполнена на тему "Технология восстановления выпускного клапана автомобиля ВАЗ-2107".
в работе рассматриваются два дефекта: 1. Погнутось стержня; 2. Износ стержня.
Во время разработки технологии восстановления была рассмотрена работа клапана в реальных условиях, был произведён подбор оборудования, подбор способов восстановления, выполнено оформление рабочих карт, технологических карт, операционных карт, маршрутной карты и карты дефектаций. Работа состоит из двух частей: расчётно-пояснительной записки и графической части, которая выполнена в системе "Компас". Евгений Вдовин
Содержание архива
1. Записка пояснительная; Карта эскизов 1.cdw Карта эскизов 2.cdw Карта эскизов 3.cdw Карта эскизов 4.cdw Технологический процесс восстановления впускного клапана автомобиля 2107.cdw Технологический процесс разборки ГРМ автомобиля 2107.cdw
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив