Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным: структура, семантика, особенности функционирования

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным: структура, семантика, особенности функционирования
Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным: структура, семантика, особенности функционирования
Чертеж

Содержание работы

Введение 3
1. Глава I. Сложноподчиненные предложения и их структурно-семантические особенности 5
1.1. Сложноподчиненные предложения 5
1.2. Структурно-семантические особенности сложноподчиненных предложений 10
1.3. Выводы по главе I 18
2. Глава II. Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным: структура, семантика, особенности функционирования 20
2.1. Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным. Примеры их употребления 0
2.2. Выводы по главе II 29
3. Заключение 31
4. Список используемой литературы 33
5. Приложение 35

Описание работы

В ходе данной курсовой работы были достигнуты поставленные нами цели и задачи. Нами был изучен материал по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточным подчинительно-присоединительным: структура, семантика, особенности функционирования».
При написании курсовой работы нами была использовала специальная методическая литературу, состоящая из статей и учебников по правилам русского языка, а также дополнительные источники - интернет.
При изучении данной темы мы убедились, в том, что сложноподчинённые предложения делают речь более емкой, насыщенной и богатой. Они способствуют передаче нужной информацию, делая ее более понятной и отражая все ее детали и тонкости. Использование в речи сложноподчиненных предложений отражает образованность человека и его культурный уровень.
Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек должен быть способен правильно формулировать свои мысли, а также грамотно излагать их, внимательно относится к тому, что и как он говорит. Это является важным показателем уровня культуры человека, что в определенной степени влияет на отношение общества к нему.
Что касается сложноподчинённых предложений с придаточным подчинительно-присоединительным, то они являются особым видом сложноподчиненных предложений.
Сходство такого типа предложений со сложноподчиненными предложениями, у которых есть придаточные присоединительные заключается в том, что и указательное местоимение это, и относительное местоимение что указывают на значение первой части в сложном предложении. 
Различие сложноподчиненных предложений, содержащих в себе придаточные присоединительные, и сложносочиненных или даже бессоюзных сложных предложений с местоимением это во второй части состоит в исключительно присоединительном значении сложноподчинённых предложений с придаточным присоединительным - а именно в степени связи частей: она огромная в сложноподчиненных предложениях, ну а в сложносочиненных — маленькая, в бессоюзных сложных предложениях вторая часть очень часто используется как отдельное предложение.

Содержание архива

Записка пояснительная с пояснениями

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 540

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-2116, размер архива: 132.6 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ