Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1.Введение
2.Эскиз детали
3.Характеристика работы и анализ дефектов
4.Выбор рационального способа восстановления
5.Технические условия
6.Разработка маршрутно-технологического процесса
7.Операционные карты
8.Техническое нормирование восстановленных операций
9.Техника безопасности
10.Список литературы
Распределительный вал коробки передач является трудоемкой в изготовлении деталью. Под действием резко изменяющихся по величине и направлению сил инерции, вращается с разной скоростью, вследствие чего испытывает упругие колебания, подвергается скручиванию, изгибу или растяжению. Все это вызывает деформацию элементов вала и порождает осевые и радиальные биения, это приводит к усталости материала и как следствие повышенный износ поверхности. Поэтому вал должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью.
Предложенный к восстановлению промежуточный вал изготавливается из стали 45 , вал подвергается, закалки и отпуску до твердости: шеек НRC 54 – 62; кулачков и эксцентриков 52-56 НRC.
Основными дефектами распределительного вала являются: отколы по торцам вершин кулачков, износ опорных шеек, уменьшение цилиндрической части кулачков.
В курсовом проекте рассмотрен технологический процесс восстановления трех дефектов:
1. Износ опорных шеек.
2. Износ впускных и выпускных кулачков по высоте.
3. Изгиб вала.
1. Записка пояснительная.
2. Чертёж общего вида распределительного вала с дефектами;
3. Операционна карта 4 шт, формата А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-135, размер архива: 352.3 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |