Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления головки блока цилиндров автомобиля КамАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Схема разборки ГРМ
Схема разборки ГРМ
Чертеж Технологический процесс восстановления головки блока КамАЗ
Технологический процесс восстановления головки блока КамАЗ

Содержание работы

1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЯ
1.1 Назначение конструкционных особенностей узла.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт ГРМ.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ.
2.1 Назначение детали
2.2 Краткая характеристика способа восстановления детали.
2.3 Проект маршрута восстановления головки блока.
2.4 Расчет режима обработки одной операции.
3. Техника безопасности при выполнении работ
3.1. Общие требования.
3.2. Требования перед началом работы.
3.3. Требования во время работы.
3.4. Требования по окончании работ.
3.5. Требования в аварийной ситуации.
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Дефект 1- Трещины на рубашке охлаждения любого характера и расположения, за исключением трещин, проходящих через резьбовые отверстия под свечи зажигания.
Дефект 2- Трещины любого характера на поверхности прилегания к блоку цилиндров, не проходящие через камеру сгорания.
Способ ремонта: Склеивание пастой на основе эпоксидных смол.
1 – Произвести гидравлическое испытание головки блока цилиндров под давлением воды, нагретой до 600 С, 3-4 кГ/см2. Отметить мелом расположение границ трещин.
Электротельфер грузоподъемностью 0,25т. Стенд для гидравлического испытания головок цилиндров.
Подвеска для головок цилиндров, комплект инструментов для обслуживания стенда, мел. Металлическая линейка 300 мм, семикратная лупа ЛП1-7.

  1. – Накренить и засверлить концы трещин сверлом диаметром 4 мм. Расфасовать трещину под углом 1200 на глубину 0.7-0,8 толщины стенки. Зачистить до металлического блеска поверхность вдоль каждой трещины по обе стороны на расстоянии 15-20 мм. Обезжирить подготовленную поверхность. Подогреть зону разделанной трещины до температуры 70-800С.

Верстак, настольно-сверлильный станок типа 2А106 пневматическая зачистная машинка. Бачок с уайт-спиритом. Инфракрасная лампа.
Кернер 3 мм, молоток 400 г, сверло D 4 мм. Шлифовальный круг ПП 100х10х20 КЧ № 125-80 СТ1 К, слесарное зубило 15 мм. Металлическая линейка 300 мм, семикратная лупа. Крейцмейсель, волосяная кисть.
3- Приготовить, как указано выше, клеевую основу пасту, заполнить ею трещины 3-4 мм выше поверхности детали и уплотнить шпателем, сводя на нет пасту по краям защищенной зоны вдоль трещины мазками шпателя.
Противень с эпоксидной пастой для приготовления клеевой пасты, банка с готовой эпоксидной клеевой пастой.
Шпатель для клеевой пасты, набор помазков для заравнивания и равномерного наложения клеевой пасты.
4- Загрузить головки цилиндров в сушильный шкаф с температурой 1000С на отверждение в течении 1 часа.
Сушильный шкаф с электроподогревом до температуры 1000С.
Крюк для извлечения из шкафа головок цилиндров. Манометрический термометр с диапазоном измерения от 20 до 6000С по ГОСТ 8624-57.
Шлифовальный круг ПП 100х10х20 КЧ № 125-80 СТ1 К.
5- Зачистить и заровнять поверхность склеенной зоны от подтеков пасты после отверждения
Пневматическая зачистная машина.
6- Произвести гидравлическое испытание на герметичность склеенных головок блока по указанному выше способу и технических условиям.
Дефект 3 – Коробление головки цилиндров.

  1. Шлифовать бобышки под гайки крепления головки цилиндров. Шлифовать поверхность прилегания головки к блоку до устранения коробления, но до размера, не менее допустимого техническими условиями на разбраковку головки цилиндров.

Плоскошлифовальный станок типа 3Б71М или 6Н11, прихваты для крепления головки цилиндров.
Шлифовальный круг ПП 350х50х127 ГОСТ 2424-60 КЧ № 80-40 СМ1 К, торцевая насадная фреза со вставными ножами D 200-250 мм, оправка для установки фрезы.
Проверочная плита, набор щупов №3- №4, шаблон для контроля глубины камеры сгорания.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведомой шестерни главной передачи- А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки газораспределительного механизма- 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 712.8

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1601, размер архива: 439.6 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ