Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления коленчатого вала ДВС КАМАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Ремонт коленчатого вала КаМаЗ
Ремонт коленчатого вала КаМаЗ
Чертеж Техпроцесс разборки ДВС
Техпроцесс разборки ДВС

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 5320
1.1 Назначение конструкторских особенностей узла
1.2 Технические условия на ремонт
1.3 Порядок сборки двигателя
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
2.1 Описание изделия и заготовки
2.2 Условия работы коленчатого вала
2.3 Краткая характеристика способов восстановления деталей
2.4 Проект маршрута восстановления детали
2.5 Описание способа восстановление
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовом проекте рассматривается технология восстановления работоспособности коленчатого вала грузового автомобиля КаМАЗ. Произведен анализ всех возможных дефектов коленчатого вала и способов их восстановления с применением самых распространенных методов.

При эксплуатации автомобиля его динамические, экономические и шумовые характеристики ухудшаются. В автомобиле имеется более 1000 000 деталей каждая деталь имеет свой срок службы, этот срок службы может сильно отличатся от модели к модели или даже в одной модели авто. Такая разница достигается из-за условий эксплуатации - качества топлива, применяемых масел и других расходников, стиля езды, качества дорожного покрытия и загруженность всей конструкции в целом.
Исправный автомобиль - это автомобиль характеристики которого приближенные к заводским.

Работоспособный автомобиль - автомобиль агрегаты которого соответствуют всем требования безопасности, экологическим требованиям и геометрическим но его характеристики могут отличатся от заводских в пределах допуска.
Характеристика автомобилей при выпуске с конвейера может отличаться друг от друга, такое возникает из-за сложения допусков. Любая деталь изготавливается с некоторым допуском и эти допуски могут быть как в "+" так и в "-", именно поэтому двигателя и другие агрегаты могут выдавать разные мощносные характеристики в незначительном диапазоне. Во время эксплуатации данные различия не заметны.

Текущий ремонт - это ремонт, который выполняется по мере необходимости в процессе эксплуатации и как правило не затрагивает основные детали агрегатов и узлов. Такой ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового капитального ремонта. В случае возникновения отказов выполняют внеплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля при его дефектации.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой - это деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов - корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.
Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

В данном случае было восстановлена работоспособность коленчатого вала автомобиля КАМАЗ

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж коленчатого вала ДВС - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки - А4.
7. Технология разборки ДВС КАМАЗ - 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1597, размер архива: 388.4 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ