Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления коленчатого вала ВАЗ-2101

Уникальность работы неизвестна

Чертеж 2101 Дерево разборки
2101 Дерево разборки
Чертеж Технология ремонта коленвала
Технология ремонта коленвала

Содержание работы

1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ
1.1 Назначение конструкторских особенностей КШМ.
1.1 Технические условия на ремонт
1.3 Порядок сборки двигателя.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Назначение деталей , условия работы и возможные дефекты
2.2 Краткая характеристика способов восстановления
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала
2.4 Расчет режима наплавки.
5.1 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении

Описание работы

На курсовой проект по дисциплине ОТП и РА.

Спроектировать технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2101.
Коленчатый вал является самой трудоемкой в изготовлении и самой дорогостоящей деталью поршневых двигателей. Под действием резко изменяющихся по величине и направлению газовых сил и сил инерций коленчатый вал вращается с переменной условной скоростью, в следствий чего испытываются упругие колебания, подвергается скручиванию изгибу, сжатию или растяжению, а также тепловым воздействиям. Все это вызывает деформацию элементов вала и порождает осевые и крутильные колебания его, явления усталости материала и как следствие повышение износ шеек, а иногда поломку вала, поэтому вал должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью.
Подлежащий к восстановлению коленчатый вал отлит из высокопрочного прочного чугуна и имеет пять опорных шеек, закалены током высокой частоты на глубину 2-3 мм. В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо для установки подшипника ведущего вала коробки передач.
Шатунные и коренные шейки коленчатого вала соединяются каналами по которым подводится масло для смазки шатунных подшипников. Технологические выходы каналов закрыты коленчатыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках. Долговечность коленчатых валов определяется износостойкостью шатунных шеек, износ которых выше коренных шеек на 40%-50%. Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждений их поверхности. Кроме того коленчатые валы имеют обычные погнутости, износы резьбы под храповик, износ отверстий во фланце под болты крепления маховика, под установочные пальцы или под направляющие шлицы, отверстия под шарикоподшипник ведущего вала КПП. Возможны риски, задиры, вмятины на шейках, забивание масляных клапанов, трещины и некоторые другие дефекты.

Задано 3 дефекта:

  1. Износ шатунных шеек
  2. Износ коренных шеек
  3. Износ посадочного отверстия под под подшипник первичного вала.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вторичного вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1556, размер архива: 1 MБ

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ