Восстановление крестовины дифференциала гальваникой
Курсовая работа по восстановлению крестовины дифференциала главной передачи гальваническим способом с последующей механической обработкой.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
- УСЛОВИЯ РАБОТЫ КРЕСТОВИНЫ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
- ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОСТАНОВЛЕНИЯ
- РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КРЕСТОВИНЫ
- Разработка операционной карты на хромирование
- Расчёт припусков
- Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для гальванического наращивания
- Расчёт технически обоснованной нормы времени на гальваническое наращивание металла (хромирование)
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Приложение Б – маршрутно-технологическая карта на восстановления крестовины заднего моста автомобиля ГАЗ-53
Восстановление деталей - Описание
Тема курсовой работы: "Разработать гальванический способ восстановления шеек крестовины карданного шарнира с последующей механической обработкой".
Перед выполнением ремонта необходимо, провести наличие усталостных трещин шейки на галтелях этой шейки и в других местах крестовины, на магнитном дефектоскопе или другом приборе. До начала ремонта. Ремонтировать только проверенные поворотные цапфы без трещин.
На основании анализа условий работы, к крестовине предъявляются следующие технические условия:
- Твёрдость материала не ниже НВ 241-285;
- Необходимо проверить и исправить центровочные отверстия;
- Четыре шейки должны бытии обработаны с одной установки, для соблюдения соосности;
- Выдержать радиус закругления шеек у фланца R=6 мм и биение посадочных шеек под подшипник не более 0,025 мм;
- Оба отверстия в поворотной цапфе под втулки шкворня должны быть обработаны в линию, отклонения допускаются на более 0,03 мм;
- Втулки должны быть запрессованы с натягом 0,100 - 00,175 мм;
- Контрольный палец должен проходить через оба отверстия одновременно без застревания;
- При проверки конусный калибр 1:8 не должен иметь ощутимого люфта, не более 0,025 мм;
- При проверки на краску поверхность прилегания должна быть не менее 75%;
Ошибки конструирования, нарушение технологического процесса производства, технологического оборудования и ремонта автомобилей, а также эксплуатации приводит к возникновению дефектов.
Дефекты деталей ремонтного фонда по месту расположения можно подразделить на локальные (трещины, риски и т.д.) дефекты во всем объеме или по всей поверхности (несоответствие химическому составу, качество механической обработки и т.д.), дефекты в органических зонах объема или поверхности детали (зона не полной закалки, коррозионного поражения, местный наклеп и т.д.). Данные местонахождения дефекта может быть внутреннем (глубинным) и наружным (поверхностно).
По причинам возникновениям дефектов различают:
- - конструктивные;
- - производственные;
- - эксплутационные.
Мы рассматриваем – эксплутационные. Эксплутационные – это дефекты возникшие в результате:
- - естественного износа;
- - механических повреждений (трещины, выкашивание, отколы, вмятины и т.д.);
- - коррозии, эрозии;
- - деформации от остаточных напряжений (изгиб, усадка, вытяжка и т.д.) или пространственного отклонения;
- - изменения физико-механических свойств металла.
Основные дефекты крестовины автомобиля ГАЗ-53 приведены в карте дефектов приложение А.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Ремонтный чертёж крестовины дифференциала - А2;
- Операционная карта 4 листа формата - А4.
Цена курсовой работы 1330 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |