Технология восстановления первичного вала КПП КамАЗ

Чертёж Первичный вал КПП КаМАЗ
Чертеж План разборки КПП КаМАЗ

Курсовая работа - разработка технологии восстановления работоспособности первичного вала КПП автомобиля КамАЗ + чертежи и расчёты.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ КамАЗ
    1. Назначение конструкционных особенностей кпп
    2. Принцип действия КПП
    3. Технические условия на ремонт
    4. Сборка КПП
  2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
  3. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  4. РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
    1. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
    2. Расчёт режимов наплавки
  5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
  6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Устранение износа рабочих поверхностей вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ".

В данном курсовом проекте будет разработана методика восстановления первичного вала КПП КамАЗ, рассмотрены основные дефекты, которые возникают при эксплуатации автомобиля и даны заключения. Вся сложность восстановления работоспособность первичного вала заключается в его условиях работы.

Первичный вал КПП воспринимает прямое воздействие, без перемены числа оборотов, от двигателя внутреннего сгорания. Такое воздействие сильно нагружает первичный вал различного рода нагрузками – пульсирующие, удары в момент запуска с «толкача» или при движении по неровностям. Поэтому при восстановлении необходимо учитывать все эти факторы. Контролировать приходится все, начиная от пятна контакта и заканчивая формой шлица.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Чертёж дефектов первичного вала - А2;
  3. Операционная карта 4 чертежа формата А4;
  4. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.

Цена курсовой работы 1287

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-1592, размер архива: 2.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!