Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления первичного вала КПП КаМАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Первичный вал КПП КаМАЗ
Первичный вал КПП КаМАЗ
Чертеж План разборки КПП КаМАЗ
План разборки КПП КаМАЗ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ КамАЗ
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп
1.2 Принцип действия КПП
1.3 Технические условия на ремонт
1.4 Сборка КПП
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
4.2 Расчет режимов наплавки
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В современном капиталистическом строе любая экономия или продление срока службы узлов и агрегатов, автотранспортные предприятия стремятся экономить на деталях и расходных материалов. Самым важным в таком случае - довести ремонтируемый узел до состояния как можно близкого к изначальному, новому. Именно поэтому многие авторемонтные предприятия разрабатывают и успешно внедряют технологию, которая позволяет восстановить работоспособность изношенной детали, которая будет приближена к аналогичной новой детали. Такой подход, позволяет задействовать дополнительные рабочие места, повысить срок службы агрегатов, снизить время нахождения автомобиля или агрегата в ремонте, существенно снизить расходы предприятия на покупку новых деталей.
К сожалению, постоянно и бесконечно восстанавливать работоспособность одной детали нельзя, в конечном итоге в ней сконцентрируется огромное количество усталостных факторов, и добиться безотказной работоспособности от неё будет невозможно. Обычно одна деталь проходит не более трёх стадий восстановления, после чего её утилизируют.
В данном курсовом проекте будет разработана методика восстановления первичного вала КПП КаМАЗ, рассмотрены основные дефекты, которые возникают при эксплуатации автомобиля и даны заключения. Вся сложность восстановления работоспособность первичного вала заключается в его условиях работы. Первичный вал КПП воспринимает прямое воздействие, без перемены числа оборотов, от двигателя внутреннего сгорания. Такое воздействие сильно нагружает первичный вал различного рода нагрузками – пульсирующие, удары в момент запуска с «толкача» или при движении по неровностям. Поэтому при восстановлении необходимо учитывать все эти факторы. Контролировать приходится все, начиная от пятна контакта и заканчивая формой шлица.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж дефектов первичного вала - А2:
3. Операционная карта 4 чертежа формата А4:
4. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1592, размер архива: 2.7 MБ

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ