Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления полуоси автомобиля ГАЗ-53А

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Наплавочная операция
Наплавочная операция
Чертеж Технологич восстановления полуоси ГАЗ-53А
Технологич восстановления полуоси ГАЗ-53А

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПОЛУОСИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОЛУОСИ
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА.
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Полуось автомобиля ГАЗ-53 выполнена из Стали 40ХМА. Полуось заднего моста является звеном, соединяющим главную передачу с ведущим колесом, она передает вращательный момент. Полуось является полностью разгруженной – это означает, что она воспринимает только крутящий момент, который вызывает в ней состояние скручивание. Исходя из перечисленных характеристик, полуось является одной из самых ответственных деталей в ведущем мосту. Избыточный крутящий момент может навредить детали. Также естественное старение металла при переменных нагрузках тоже увеличивает вероятность выхода детали из строя. Полуось воспринимает не постоянный крутящий момент, а знакопеременный и разный по величине – это относит деталь к разряду ответственных и накладывает на нее более жесткие требования. Основными неисправностями полуоси, является ее скручивание и в конечном итоге облом. При обломе, ремонт полуоси не представляется возможным, ее выбраковывают. Наряду с тяжелыми неисправностями, неустранимых, возникают и другие, которые можно исправить и предотвратить, изгиб, износ шлицев, износ посадочного кольца, износ отверстий под болты. Такие неисправности можно и необходимо устранять, так как стоимость ремонта намного ниже стоимости новой детали.

В данной работе была разработана технология восстановления работоспособности (ремонт) полуоси ведущего моста автомобиля ГАЗ-53А. В качестве способа ремонта шлицев, была выбрана наплавка под флюсом с последующей механической обработкой. Выправку исправляют правкой с последующим устранением биения.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж полуоси - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1588, размер архива: 440.4 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ