Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления распределительного вала автомобиля ауди

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Восстановление распределительного вала
Восстановление распределительного вала
Чертеж Наплавочная операция
Наплавочная операция
Чертеж Технологический процесс разборки ГРМ
Технологический процесс разборки ГРМ
Чертеж Шлифовальная операция ремонта распределительного вала
Шлифовальная операция ремонта распределительного вала

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЯ
1.1 Назначение конструкционных особенностей узла.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт ГРМ.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ распределительНОГО ВАЛА.
2.1 Назначение детали
2.2 Краткая характеристика способа восстановления детали.
2.3 Проект маршрута восстановления деталей
2.4 Расчет режима обработки одной операции
3. Техника безопасности при выполнении работ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Дефект 1. Погнутость распределительного вала.
Зачистить центровые фаски, проверить биение опорных шеек и цилиндрической части кулачков и отметить прогиб. Переставить вал на призмы и править статической нагрузкой пресса с выдержкой 2-3 мин до устранения прогиба в пределах, вводимых последующим шлифованием. Оборудование и приспособления:
Приспособление с валами и призмами для правки вала, гидравлический пресс (5 т) или винтовой.
Инструменты:
Трехгранный шабер, оправа с пятой из мягкого металла для правки вала. Индикатор со штативом.
Дефект 2. Забоины в центровых отверстиях вала.
Установить вал задней опорной шейкой в патрон станка и шейкой под шестерню в люнет, выверить, закрепить и расчистить резцом центровое отверстие. Аналогично зачистить центр с другой стороны.
Оборудование и приспособления:
Токарный станок типа 1Б61, трехкулачковый патрон, люнет, центр задней бабки.
Инструменты:
Расточный резец с углом 600 с пластинкой твердого сплава Т15К6. Индикатор на штативе.
Дефект 3. Износ опорных шеек распределительных валов в пределах ремонтных размеров.
Операция 1. Установить вал на станок, выверить по наиболее изношенной шейке и шлифовать последовательно все опорные шейки вала под ближайший ремонтный размер.
Оборудование и приспособления:
Круглошлифовальный станок типа 3160А, люнет, центры, подводковый хомутик.
Инструменты:
Шлифовальный круг ПП300х20х127 Э №25-16 СМ2К, предельные скобы по размерам шеек или микрометры 25-50 и 50-75 мм
Операция 2. У М-21, начиная с 3-го ремонтного размера шеек, углубить масляные канавки до 0,8 мм, расширить до 1,6 мм на крайних опорных шейках. У вала Ауди, начиная с 3-го ремонтного размера при шлифовании шеек, шлифовать по диаметру и шестерню привода масленого насоса.
Оборудование и приспособления:
Универсальный заточный станок типа 3А64М.
Инструменты:
Шлифовальный прорезной круг Д150х2х20 Э №25-16 СМ1В. Шаблон для канавки.
После шлифования биение вала при опоре на крайние шейки не должно превышать у промежуточных опорных шеек: у Ауди –0,025 мм, Ауди –0,020 мм.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж распределительного вала- А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;

5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1593, размер архива: 404.9 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ