Восстановления распределительного вала ДВС Audi
Курсовая работа по автомобили и автомобильное хозяйство. Устранение дефектов распределительного вала легкового автомобиля Audi.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЯ
- Назначение конструкционных особенностей узла.
- Технические условия на капитальный ремонт ГРМ.
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ распределительНОГО ВАЛА.
- Назначение детали
- Краткая характеристика способа восстановления детали.
- Проект маршрута восстановления деталей
- Расчет режима обработки одной операции
- Техника безопасности при выполнении работ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Отличная курсовая работа - рассматриваются способы ремонта распределительного вала газораспределительного механизма (ГРМ) и на основании анализа выбирается самый оптимальный способ устранения дефектов.
Устраняются следующие неисправности:
Дефект 1. Погнутость распределительного вала.
Зачистить центровые фаски, проверить биение опорных шеек и цилиндрической части кулачков и отметить прогиб. Переставить вал на призмы и править статической нагрузкой пресса с выдержкой 2-3 мин до устранения прогиба в пределах, вводимых последующим шлифованием. Оборудование и приспособления:
Приспособление с валами и призмами для правки вала, гидравлический пресс (усилием 5 т.) или аналогичный винтовой.
Инструменты:
- Трехгранный шабер, оправа с пятой из мягкого металла для правки вала.
- Индикатор со штативом.
Дефект 2. Забоины в центровых отверстиях вала.
Установить вал задней опорной шейкой в патрон станка и шейкой под шестерню в люнет, выверить, закрепить и расчистить резцом центровое отверстие. Аналогично зачистить центр с другой стороны.
Оборудование и приспособления:
Токарный станок типа 1Б61, трехкулачковый патрон, люнет, центр задней бабки.
Инструменты:
- Расточный резец с углом 600 с пластинкой твердого сплава Т15К6.
- Индикатор на штативе.
Дефект 3. Износ опорных шеек распределительных валов в пределах ремонтных размеров.
Операция 1. Установить вал на станок, выверить по наиболее изношенной шейке и шлифовать последовательно все опорные шейки вала под ближайший ремонтный размер.
Оборудование и приспособления:
Круглошлифовальный станок типа 3160А, люнет, центры, подводковый хомутик.
Инструменты:
Шлифовальный круг ПП300х20х127 Э №25-16 СМ2К, предельные скобы по размерам шеек или микрометры 25-50 и 50-75 мм
Операция 2. У М-21, начиная с 3-го ремонтного размера шеек, углубить масляные канавки до 0,8 мм, расширить до 1,6 мм на крайних опорных шейках. У вала Ауди, начиная с 3-го ремонтного размера при шлифовании шеек, шлифовать по диаметру и шестерню привода масленого насоса.
Оборудование и приспособления:
Универсальный заточный станок типа 3А64М.
Инструменты:
- Шлифовальный прорезной круг Д150х2х20 Э №25-16 СМ1В. Шаблон для канавки.
- После шлифования биение вала при опоре на крайние шейки не должно превышать у промежуточных опорных шеек: у Ауди –0,025 мм, Ауди –0,020 мм.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж распределительного вала- А2;
- Операционная карта;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки -А4;
- Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.
Цена курсовой работы 1319.5 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |