Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ 3
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВАЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ 4
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ 15
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 19
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 19
5.2 Расчет режимов наплавки 21
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ОДНОЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ 24
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 38
8 ВЫВОД 41
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления работоспособности вилки карданной передачи ЗМЗ – 53А в условиях АТП. Во время написания курсового проекта были рассмотрены различные варианты ремонта скользящей вилки, на основании который была составлена оптимальная, в условиях обычного АТП, технология ремонта этой дорогостоящей детали. Вилка является дорогой и ответственной деталью. На одном её конце имеется шлицевое соединение, которое во время работы должно компенсировать изменение длины карданной передачи (длина меняется в зависимости от колебаний уровня кузова относительно дорожной поверхности - загрузка, неровности и т.д.), а также передавать крутящий момент от коробки перемены передач на хвостовик главной передачи. Другой конец вилки представляет собой двухушковая крепление, которое крепится к крестовине и также передаёт крутящий момент.
Таким образом, вилка является отечественной и технологически сложной деталью. Чаще всего на вилке изнашиваются шлицы, так как постоянная их работа связана с продольным перемещением (компенсацией длины) в условиях недостаточной смазки.
Курсовая работа содержит пояснительную записку (42 листа) и графическую часть (4 листа).
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж скользящей втулки карданного вала ГАЗ-53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1583, размер архива: 395.3 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |