Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления вала рулевого управления автомобиля Audi 5

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Восстановление коленчатого вада АУДИ
Восстановление коленчатого вада АУДИ
Чертеж Иперация шлифовальная
Иперация шлифовальная
Чертеж Операция наплавочная
Операция наплавочная
Чертеж Технологический процесс разборки
Технологический процесс разборки

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Назначение конструкции и особенности работы
1.2 Технические условия на ремонт
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА
2.1 Краткие перечисления способов восстановления
2.2 Проект маршрута восстановления вала рулевого управления
2.3 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении
3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Назначение конструкции и особенности работы

Вал гидропривода рулевого механизма автомобиля, расположен в рулевом приводе управляемых колес. Вал рулевого привода воспринимает растягивающую силу за счет давления, создаваемого гидравлическим шестеренным насосом. На валу расположены два поршня, которые за счет равнопеременного давления передвигают вал вдоль своей оси в ту или иную сторону, в зависимости от направления автомобиля. Вал, передвигаясь через тяги, поворачивает рулевые колеса автомобиля в нужном направлении и обеспечивает необходимый угол поворота. Вал является ответственной деталью в рулевом управлении, так как является связующим звеном между приводом и управляемыми колесами.

Технические условия на ремонт

Вал рулевого механизма, является одним из самых нагруженных узлов, выполняет роль, детали, передающей поступательное движение от одной детали к другой. Вследствие такой работы, на него действует множество сил, которые при воздействии вызывают неисправности, описанные в таблице 1. Сердцевина вала подвергается растяжению, поверхности испытывают трение, резьба, также сминается и скручивается, в местах опоры поверхность вала испытывает повышенный износ и трения. Таким образом, можно сказать, что эта деталь быстро приходит в негодность, примерно на уровне шарниров рулевых тяг. Так как новая деталь очень дорога, есть необходимость проводить восстановительные операции, которые позволяют вывести все размеры в пределы норм. Эта необходимость не только снижает расходы на ремонт автомобиля в целом, но и снижает время простоя автомобиля в ремонте. Таким образом, можно добиться значительной экономии и задействовать новые рабочие места.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вала рулевого управления - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки рулевого управления - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1585, размер архива: 321.9 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ