Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления ведомой шестерни главной передачи ВАЗ 2110

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Дерево разборки главной передачи
Дерево разборки главной передачи
Чертеж Наплавочная операция
Наплавочная операция
Чертеж Операция шлифовки
Операция шлифовки
Чертеж Технический процесс ремонта ведомой шестерни главной передачи автомобиля ВАЗ
Технический процесс ремонта ведомой шестерни главной передачи автомобиля ВАЗ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2106.
1.1 Назначение конструкторских особенностей заднего моста.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт.
1.3 Описание шестерни
1.4 Условия работы
2 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
3 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
4 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
4.2 Расчет режимов наплавки
5. НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА
6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

7. ВЫВОД
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовом проекте были рассмотрены наиболее целесообразные способы восстановления, которые дали более обширную картину, технологии восстановления деталей. Был произведен их анализ, и самый подходящий способ выбран в качестве основного. В связи с выбранными способами восстановления и рассмотрения принципа их действия, ведомая шестерня главной передачи, должна соответствовать всеми теми качествами, которыми обладает новая. Со стороны экономии шестерню, экономически целесообразней восстановить, чем купить новую.
Шестерня подвергалась различным воздействиям во время эксплуатации и после восстановления она полностью соответствует всем требованиям. Себестоимость по восстановлению составляет в 6,5 раза ниже, чем покупка нового.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведомай шестерни главной передачи- А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки главной передачи (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1573, размер архива: 291.4 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ