Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Восстановление ведущей шестерни
Восстановление ведущей шестерни
Чертеж Операция наплавки
Операция наплавки
Чертеж Операция направки шейки под подшипник
Операция направки шейки под подшипник
Чертеж Технологический процесс разборки главной передачи
Технологический процесс разборки главной передачи

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53.
1.1  Назначение конструкторских особенностей заднего моста.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
2.1 Краткая характеристика способов восстановления.
2.3 Расчет режима обработки одной операции
2.3.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал главной передачи, является основной его частью, он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям главной передачи. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей, описанных в таблице 1. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу ее из строя. Все это ухудшается вследствие несвоевременной смены масла, замены его на некачественное или нарушение технологии замены.
Когда автомобильный парк АТП велик, целесообразно внедрить технологию восстановления, с помощью которой предприятью не придется приобретать новую деталь, а можно будет восстановить старую. Такой подход, безусловно наиболее предпочтителен, так как снижает расходы на содержание транспортного состава в целом и этот метод можно применить к любой детали авто.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4:
6. Технология разборки главной передачи - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1575, размер архива: 255.6 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ