Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53.
1.1 Назначение конструкторских особенностей заднего моста.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
2.1 Краткая характеристика способов восстановления.
2.3 Расчет режима обработки одной операции
2.3.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.
Ведущий вал главной передачи, является основной его частью, он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям главной передачи. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей, описанных в таблице 1. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу ее из строя. Все это ухудшается вследствие несвоевременной смены масла, замены его на некачественное или нарушение технологии замены.
Когда автомобильный парк АТП велик, целесообразно внедрить технологию восстановления, с помощью которой предприятью не придется приобретать новую деталь, а можно будет восстановить старую. Такой подход, безусловно наиболее предпочтителен, так как снижает расходы на содержание транспортного состава в целом и этот метод можно применить к любой детали авто.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4:
6. Технология разборки главной передачи - А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1575, размер архива: 255.6 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |