Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления винта рулевого управления ЗИЛ 130

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Винт рулевого механизма ЗИЛ-130
Винт рулевого механизма ЗИЛ-130
Чертеж Операция слесарная
Операция слесарная
Чертеж Планировка гальванического отделения
Планировка гальванического отделения
Чертеж Слесарная операция
Слесарная операция

Содержание работы

1. Наименование
2. Введение
3. Описание детали и дефектов
4. Выбор способа восстановления
5. Технические условия
6. Расчет технических норм времени
7. Расчет технических норм времени правки
8. Расчет технических норм времени осталивания
9. Расчет нормы времени осталивания
10. Расчет нормы времени фрезерования
11. Расчет гальванического отделения
12. Расчет годового времени
13. Расчет числа производственных рабочих
14. Расчет числа единиц оборудования
15. Техника Безопасности

Описание работы

Выбор способа восстановления дефекта включает:
Определение конкретных способов восстановления по критериям применяемости, долговечности, экономичности.
Критерий применяемости характеризует технологическую возможность применения определенного способа к определенному дефекту.
Критерий экономичности характеризует себестоимость восстановления данного дефекта. Он может рассматриваться вместе с критерием долговечности.
Критерий долговечности характеризует отношение пробега восстановленной детали, к пробегу новой детали.
Дефект № 1. Погнутость винта.
Устранение данного дефекта производят правкой пластической деформацией.
Дефект № 2. Износ шейки под шариковый подшипник.
Устранение данного дефекта производится наращиванием поверхности. По критериям применяемости возможны следующие варианты:

  1. Гальваническое осталивание;
  2. Гальваническое хромирование.

По всем критериям гальваническое осталивание в этом варианте более совершенно и удобно в отличии от других. (Ксу=0,9-1; Кизн=1,1 1,15; Кн = 0.8 0.9).
Дефект № 3.Износ шейки под вилку карданного вала.
Устранение данного дефекта производится наращиванием металла. По критерию применяемости возможны следующие варианты восстановления:

  1. Гальваническое осталивание;
  2. Гальваническое хромирование.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж винта рулевого управления- А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Чертеж гальванического отделения - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1570, размер архива: 175.5 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ