Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления вторичного вала КПП КАМАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Дерево разборки КПП автомобиля КамАз
Дерево разборки КПП автомобиля КамАз
Чертеж Операция наплавки шейки
Операция наплавки шейки
Чертеж Процесс восстановления вторичного вала автомобиля КамАз
Процесс восстановления вторичного вала автомобиля КамАз
Чертеж Фрезеровка шпоночного паза
Фрезеровка шпоночного паза

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ .
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп.
1.2 Принцип действия КПП.
1.3 Технические условия на ремонт.
1.4 Сборка КПП.
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

5 Способы восстановления
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КАМАЗ.
В первом пункте работы рассмотрен принцип и последовательность разборки коробки перемены передач, принцип ее действия, технические условия на ремонт и технология сборки. Эти требования и знания необходимы для качественного выполнения работ по ремонту. Также немаловажно обратить внимание на грамотность сборщика и качество использования инструмента, а также его разнообразия.
Во втором разделе проведено описание вторичного вала, оказываемые на него нагрузки и основные дефекты. Так же в этом разделе приведена карта дефектов вторичного вала с описанием каждого дефекта.
В разделе "№3" Произведен выбор рационального способа восстановления, рассмотрен каждый из них и проанализирован (технологические характеристики основных способов восстановления) в качестве основного способа выбрана металлизация. Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.
В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена по дефектная технология каждого процесса. Разработаны операционные карты на каждую операцию.
Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки.
В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вторичного вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 712.8

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1605, размер архива: 439.3 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ