Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
4. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ
5. РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
6. ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ СООТНОШЕНИЙ РАЗМЕРОВ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Произведен расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для грузового автомобиля. Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета. Значения принять с учетом варианта, принятая как последняя цифра номера зачетной книжки т.к. данные принимаем согласно нормальным физическим условиям.
Давление и температура окружающей среды принимаются исходя из принятых нормальных физических условий Ро=0,1013 МПа; То=293 К
И с учетом их отклонений в реальных условиях.
Ро=0,1+0,0005*9=0,1045 МПа
То=283+3*9=310 К
В расчетах принимаем:
Содержание углерода С=0,85+0,004*n кг/кг топлива С=0,85+0,004*7=0,878
Содержание кислорода От = 0,0 кг/кг топлива
Содержание водорода Н=1-(С-От)
Н = 1-0,878-0,0=0,143
1 |
Давление окружающей среды |
Ро |
МПа |
0,1045 |
2 |
Температура окружающей среды |
То |
К |
310 |
3 |
Содержание углерода в топливе |
С |
- |
0,878 |
4 |
Содержание водорода в топливе |
Н |
- |
0,143 |
5 |
Содержание кислорода в топливе |
От |
- |
0,0 |
6 |
Теплотворная способность бензина |
Нu |
кД/кг |
43930 |
7 |
Молекулярная масса топлива |
Мт |
Кг/кмоль |
120 |
8 |
Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания |
К |
- |
0,5 |
9 |
Универсальная газовая постоянная |
МR |
кДж/кмольК |
8,315 |
10 |
Газовая постоянная воздуха |
R |
Дж/кгК |
287 |
11 |
Степень подогрева заряда |
?Т |
К |
11 |
12 |
Давление газов на выпуске |
Рr |
МПа |
0,1218 |
13 |
Температура газов на выпуске |
Тr |
К |
1000 |
14 |
Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы |
(β2+ξ) |
- |
2,56 |
15 |
Показатель политропы сжатия |
n1 |
- |
1,35 |
16 |
Показатель политропы расширения |
n2 |
- |
1,28 |
17 |
Коэффициент использования теплоты |
|
- |
0,85 |
18 |
Степень повышения давления |
|
- |
3,89 |
19 |
Коэффициент скругления индикаторной диаграммы |
φд |
- |
0,85 |
20 |
Ходпоршня прототипа |
S |
М |
0,08 |
21 |
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна |
λ |
- |
0,27 |
22 |
Степень сжатия |
E |
- |
8 |
23 |
Коэффициент избытка воздуха |
α |
- |
1,05 |
24 |
Отношение хода поршня к длине шатуна |
S/D |
- |
1 |
25 |
Эффективная мощность двигателя |
Ne |
кВт |
57 |
26 |
Номинальная частота вращения двигателя |
N |
мин-1 |
4900 |
27 |
Число цилиндров |
i |
- |
4 |
1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1614, размер архива: 775.1 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |