Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
Задание
Введение
1 Пути улучшения и доводка дизелей
2 Тепловой расчет двигателя
2.1 Выбор исходных данных
2.2 Расчет процесса газообмена
2.3 Расчет процесса сжатия
2.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
2.5 Процесс сгорания
2.6 Процесс расширения
2.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
2.8 Эффективные показатели двигателя
3 Построение индикаторной диаграммы
4 Построение внешней скоростной характеристики
5 Кинематика и динамика КШМ
5.1 Динамика
5.2 Удельные суммарные силы
5.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
6 Расчет узлов и элементов двигателя
6.1 Поршень
6.2 Расчет поршневых колец
6.3 Поршневой палец
6.4 Расчет шатунной группы
6.4.1 Поршневая головка шатуна
6.4.2 Кривошипная головка шатуна
6.4.3 Стержень шатуна
6.4.3 Стержень шатуна
6.5 Расчет коленчатого вала
7 Вывод
8 Список литературы
Давление окружающей среды |
Р0 |
0,1035 |
МПа |
Температура окружающей среды |
Т0 |
304 |
К |
Содержание углерода в топливе |
С |
0,878 |
- |
Содержание водорода в топливе |
Н |
0,118 |
- |
Содержание кислорода в топливе |
ОТ |
0,004 |
- |
Теплотворная способность дизельного топлива |
Hu |
42500 |
КДж/кг |
Молекулярная масса топлива |
МТ |
190 |
кг/кмоль |
Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания |
К |
0,5 |
- |
Универсальная газовая постоянная |
MR |
8,314 |
КДж/кмоль |
Газовая постоянная воздуха |
R |
287 |
Дж/кг К |
Степень подогрева заряда |
ΔТ |
20 |
К |
Давление газов на выпуске |
Pr |
0,118 |
МПа |
Температура газов на выпуске |
Tr |
800 |
K |
Коэффициент сопротивление воздушной системы |
(β^2+ξ) |
2,71 |
- |
Показатели политропы сжатия |
n1 |
1,38 |
- |
Показатели политропы расширения |
n2 |
1,18 |
- |
Коэффициент использования теплоты |
Z |
0,85 |
- |
Степень повышения давления |
λ |
1,9 |
- |
Коэффициент округления индикаторной диаграммы |
φд |
0,85 |
- |
Ход поршня прототипа |
Snn |
140 |
мм |
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна |
λ |
0,26 |
- |
Степень сжатия |
Е |
17,5 |
- |
Коэффициент избытка воздуха |
α |
1,45 |
- |
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра |
S/D |
1 |
- |
Эффективная мощность двигателя |
Ne |
105 |
КВт |
Номинальная частота вращения |
n |
2400 |
мин-1 |
Число цилиндров |
i |
6 |
- |
1. Записка пояснительная - 60 листов формата А4;
2. Поперечный расчет двигателя ЯМЗ-236 - 1 лист формата А1;
3. Силы действующие в КШМ - 1 лист формата А1;
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4;
5. Скоростная характеристика двигателя - 1 лист формата А4.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1613, размер архива: 995.3 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |