Тепловой расчёт рабочего цикла дизеля вновь проектируемого ЯМЗ-238

Чертёж Графики динамических сил в КШМ двигателя ЯМЗ-238
Чертеж Двигатель ЯМЗ - 238 поперечный разрез

Тепловой расчет рабочего цикла ДВС на базе дизеля ЯМЗ-238 - готовая курсовая работа с примерами и расчётами + чертежи индикаторной диаграммы и деталей двигателя.

Тепловой расчет ДВС - Содержание

Задание
Введение

  1. Тепловой расчет двигателя
    1. Выбор исходных данных
    2. Расчёт процесса газообмена
    3. Расчёт процесса сжатия
    4. Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
    5. Процесс сгорания
    6. Процесс расширения
    7. Определение показателей рабочего цикла двигателя
    8. Эффективные показатели двигателя
  2. Построение индикаторной диаграммы
  3. Построение внешней скоростной характеристики
  4. Кинематика и динамика КШМ
    1. Динамика
    2. Удельные суммарные силы
    3. Построение диаграммы износа шатунной шейки
  5. Расчёт узлов и элементов двигателя
    1. Поршень
    2. Расчёт поршневых колец
    3. Поршневой палец
    4. Расчёт шатунной группы
    5. Расчёт коленчатого вала
  6. Список литературы

Тепловой расчет ДВС - Описание

Тема курсового проекта: "Расчитать тепловые и динамические характеристики дизельного мотора на базе ЯМЗ-238".

Курс «Теория, конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей» является комплексным. В настоящее время на основе перспективного типажа автомобилей и двигателей производится дальнейшая модернизация автомобильных двигателей. Как известно, коэффициент полезного действия дизельных двигателей внутреннего сгорания выше чем бензиновых двигателей, поэтому их массовое внедрение становится более целесообразным.

В качестве прототипа в этой работе принят двигатель ЯМЗ-238.

Исходные данные:

Давление окружающей среды

Р0

0,10

МПа

Температура окружающей среды

Т0

304

К

Содержание углерода в топливе

С

0,878

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,118

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

120

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,26

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,45

-

Отношение хода поршня кдиаметру цилиндра

S/D

1,1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

130

КВт

Номинальная частота вращения

n

2200

мин-1

Число цилиндров

i

8

-

Тепловой расчет ДВС - Чертежи

  1. Записка пояснительная - количество листов 81 формата А4
  2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
  3. Графики динамических сил действующих в КШМ - 1 лист формата А1
  4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
  5. Скоростная характеристика - 1 лист формата А4.

Цена курсовой работы 1140

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1622, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену