Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Восстановление работоспособности деталей двигателя ЗИЛ - 130

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Кривошип-шат
Кривошип-шат
Чертеж Таблица
Таблица
Чертеж Технологическая схема разборки
Технологическая схема разборки
Чертеж Чертеж гильзы
Чертеж гильзы

Содержание работы

1 Введение 2
2 Общая часть 4
Краткое устройство ремонтируемой машины 4
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 6
Схема технологического процесса разборки (сборки) узла 7
Подобрать оборудование, приспособление, инструменты 8
Отчистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моечных средств 9
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла 12
Составить карту на контроль и сортировку деталей, ведомость дефекации деталей ремонтируемого узла 13
3 Технологическая часть 16
Описать возможные дефекты ремонтируемой детали и обосновать способ их устранения
Описать сочетание дефектов и разработать технологический 16 процесс на ремонт детали
Технологическая карта на ремонт детали гильзы цилиндра
3.4 Операционная карта механической обработки на восстановление 17
детали гильзы
Выбор размера партии детали
Выбор оборудования 17
Выбор приспособлений и инструментов 18
Выбор режимов обработки и техническое нормирование работ 19
Карта эскизов
4 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные 22
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды
5 Используемая литература 23

Приложение
6 Приложение А Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц
7 Приложение Б Карта технологического процесса ремонта
8 Приложение В Операционная карта механической обработки
9 Приложение Г Карта эскизов

Описание работы

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.
Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы.
На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках.
Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав.
Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя.
Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.
Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб.
Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130.
Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Общи вид КШМ - А1:
3. Чертёж гильзы - А3:
4. Технические условия на ремонт гильзы - А4;
5. Таблицы ремонта - А4.
6. операционные карты -А4.
7. Технология разборки ДВС (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1552, размер архива: 33.7 MБ

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ