Обновление ЦРМ с проектом приспособления по снятию фрикционных накладок

Чертёж Гамма процентный ресурс ГАЗ 53А
Чертеж Карта организации рабочего места шиномонтажного участка
Чертеж Компоновочный план ЦРМ АТп
Чертеж Супорт сборочный чертеж

Обновление центральной ремонтной мастерской и внедрение в процесс ремонта разрабатываемого стенда по удалению старых тормозных накладок. Комплект чертежей + ПЗ.

Ремонт машин - Содержание

Введение

  1. Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы проекта
    1. Общая характеристика автохозяйства
    2. Характеристика ремонтно-обслуживающей базы Кореновского АТП
    3. Технико-экономическая оценка производственной деятельности ЦРМ
    4. Обоснование темы дипломного проекта
  2. Расчет годовых объемов ремонтно-обслуживающих работ и их распределение по месту проведения
    1. Расчет годовых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и автобусов
    2. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их проведения
    3. Разработка календарного плана ремонтно-обслуживающих работ
  3. Проектирование производственного процесса ремонта машин в ЦРМ
    1. Обоснование годовой производственной программы ЦРМ
    2. Режим работы ЦРМ и расчет фондов времени
    3. Распределение работ, выполняемых в мастерской по видам
    4. Расчет персонала ЦРМ
    5. Разработка графика загрузки ЦРМ
    6. Расчет пропускной способности центральной ремонтной мастерской
    7. Расчет площадей производственных участков мастерской
    8. Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
  4. Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ
    1. Обоснование необходимости разработки стенда
    2. Определение силы сопротивления срезу накладки
    3. Кинематический расчет привода
    4. Выбор кинематической схемы привода станка
    5. Определение необходимой мощности электродвигателя
    6. Расчет клиноременной передачи
    7. Расчет болтового соединения ножа с держателем ножа
    8. Выбор расчетной схемы и определение нагрузки на наиболее нагруженный болт
    9. Расчет болта на прочность
    10. Расчет опорного кронштейна (стойки) регулировочного винта на прочность
    11. Выбор расчетной схемы
    12. Расчет кронштейна на прочность
  5. Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ
    1. Основные дефекты тормозных систем
    2. Применение синтетического клея для восстановления деталей
    3. Расчет технологической карты на восстановление тормозной колодки
    4. Оценка гамма-процентного ресурса автомобилей ГАЗ-А
  6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность
    1. Анализ показателей состояния охраны труда в Кореновском АТП
    2. Состояние охраны труда на шиномонтажном участке
    3. Мероприятия по улучшению условий труда в ЦРМ Кореновского АТП
    4. Расчет инженерно-технических средств обеспечения безопасности на шиномонтажном участке
    5. Выбор типа и расчет вентиляции на шиномонтажном участке
    6. Расчет искусственного и естественного освещения
    7. Расчет отопления
    8. Пожарная безопасность
    9. Экологичность
  7. Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
    1. Экономическая эффективность ремонта машин в ЦРМ
    2. Расчет капиталовложений в реконструируемую ЦРМ
    3. Расчет годовой программы ЦРМ
    4. Расчет прямых затрат
    5. Определяем общепроизводственные затраты
    6. Определяем себестоимость ремонта
    7. Определяем годовую экономию
    8. Определим эффективность дополнительных капвложений в дооснащенную мастерскую
    9. Коэффициент эффективности дополнительных капвложений (Е)
    10. Определяем приведенные затраты на один ремонт
    11. Экономическая эффективность технологического процесса срезания фрикционных накладок с тормозных колодок

Заключение
Список использованных источников

Ремонт машин - Описание

Тема дипломной работы: "Провести обновление центральной мастерской с целью совершенствования технологического процесса ремонта автомобилей".

Целью настоящего дипломного проекта является повышение эффективности технической эксплуатации, коэффициента технической готовности автомобилей в АТП на основе совершенствования ремонта машин в ЦРМ с разработкой технологии восстановления тормозных колодок автомобилей ГАЗ-53А.

Для реализации сформулированной цели намечено решение следующих задач:

  1. рассчитать номенклатуру и объём выполняемых ремонтно-обслуживающих работ;
  2. определить необходимое количество производственных работ;
  3. рассчитать количество постов для ремонта автомобилей и потребную производственную площадь ЦРМ;
  4. разработать предложения по совершенствованию технологического процесса ремонта автомобилей в ЦРМ;
  5. разработать конструкцию стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок автомобилей ГАЗ-53А;
  6. разработать вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта;
  7. выполнить технико-экономическое обоснование решений, предлагаемых в дипломном проекте.

В результате проделанной работы и анализа существующей организации и технологии ремонта автомобилей в ЦРМ АТП было установлено, что в автохозяйстве необходимо провести проверку соответствия используемого оборудования и в случае необходимости подобрать более рациональное.

В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года. Сравнивая технико-экономические показатели, считаем, что следует отдать предпочтение реконструируемой ЦРМ.

По результатам расчета можно сделать вывод об эффективности использования разработанного приспособления для демонтажа изношенных тормозных фрикционных накладок. Внедрение этого приспособления в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда для срезания тормозных колодок существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда. Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений в приспособление составит 1,12 года. Все вышеперечисленное подтверждает целесообразность внедрения этого стенда.

Ремонт машин - Чертежи

  1. Записка расчетная с пояснениями и графиками.
  2. Пакет чертежей в Компасе:
  • - Компоновочный план ЦРМ Кореновского АТП;
  • - Карта организации рабочего места шиномонтажного участка;
  • - Гамма процентный ресурс ГАЗ 53А;
  • - Стенд для срезания тормозных колодок;
  • - Анализ производственной деятельности;
  • - Распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту выполнения;
  • - Показатель технико-экономический;
  • - Нож;
  • - Упор;
  • - Фиксатор;
  • - Суппорт сборочный чертёж;
  • - Держатель ножа;
  • - Муфта;
  • - Ось.

Цена дипломной работы 4760

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1701, размер архива: 1.9 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену