Обновление ЦРМ с проектом приспособления по снятию фрикционных накладок
Обновление центральной ремонтной мастерской и внедрение в процесс ремонта разрабатываемого стенда по удалению старых тормозных накладок. Комплект чертежей + ПЗ.
Ремонт машин - Содержание
Введение
- Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы проекта
- Общая характеристика автохозяйства
- Характеристика ремонтно-обслуживающей базы Кореновского АТП
- Технико-экономическая оценка производственной деятельности ЦРМ
- Обоснование темы дипломного проекта
- Расчет годовых объемов ремонтно-обслуживающих работ и их распределение по месту проведения
- Расчет годовых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и автобусов
- Распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их проведения
- Разработка календарного плана ремонтно-обслуживающих работ
- Проектирование производственного процесса ремонта машин в ЦРМ
- Обоснование годовой производственной программы ЦРМ
- Режим работы ЦРМ и расчет фондов времени
- Распределение работ, выполняемых в мастерской по видам
- Расчет персонала ЦРМ
- Разработка графика загрузки ЦРМ
- Расчет пропускной способности центральной ремонтной мастерской
- Расчет площадей производственных участков мастерской
- Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
- Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ
- Обоснование необходимости разработки стенда
- Определение силы сопротивления срезу накладки
- Кинематический расчет привода
- Выбор кинематической схемы привода станка
- Определение необходимой мощности электродвигателя
- Расчет клиноременной передачи
- Расчет болтового соединения ножа с держателем ножа
- Выбор расчетной схемы и определение нагрузки на наиболее нагруженный болт
- Расчет болта на прочность
- Расчет опорного кронштейна (стойки) регулировочного винта на прочность
- Выбор расчетной схемы
- Расчет кронштейна на прочность
- Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ
- Основные дефекты тормозных систем
- Применение синтетического клея для восстановления деталей
- Расчет технологической карты на восстановление тормозной колодки
- Оценка гамма-процентного ресурса автомобилей ГАЗ-А
- Безопасность жизнедеятельности и экологичность
- Анализ показателей состояния охраны труда в Кореновском АТП
- Состояние охраны труда на шиномонтажном участке
- Мероприятия по улучшению условий труда в ЦРМ Кореновского АТП
- Расчет инженерно-технических средств обеспечения безопасности на шиномонтажном участке
- Выбор типа и расчет вентиляции на шиномонтажном участке
- Расчет искусственного и естественного освещения
- Расчет отопления
- Пожарная безопасность
- Экологичность
- Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
- Экономическая эффективность ремонта машин в ЦРМ
- Расчет капиталовложений в реконструируемую ЦРМ
- Расчет годовой программы ЦРМ
- Расчет прямых затрат
- Определяем общепроизводственные затраты
- Определяем себестоимость ремонта
- Определяем годовую экономию
- Определим эффективность дополнительных капвложений в дооснащенную мастерскую
- Коэффициент эффективности дополнительных капвложений (Е)
- Определяем приведенные затраты на один ремонт
- Экономическая эффективность технологического процесса срезания фрикционных накладок с тормозных колодок
Заключение
Список использованных источников
Ремонт машин - Описание
Тема дипломной работы: "Провести обновление центральной мастерской с целью совершенствования технологического процесса ремонта автомобилей".
Целью настоящего дипломного проекта является повышение эффективности технической эксплуатации, коэффициента технической готовности автомобилей в АТП на основе совершенствования ремонта машин в ЦРМ с разработкой технологии восстановления тормозных колодок автомобилей ГАЗ-53А.
Для реализации сформулированной цели намечено решение следующих задач:
- рассчитать номенклатуру и объём выполняемых ремонтно-обслуживающих работ;
- определить необходимое количество производственных работ;
- рассчитать количество постов для ремонта автомобилей и потребную производственную площадь ЦРМ;
- разработать предложения по совершенствованию технологического процесса ремонта автомобилей в ЦРМ;
- разработать конструкцию стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок автомобилей ГАЗ-53А;
- разработать вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта;
- выполнить технико-экономическое обоснование решений, предлагаемых в дипломном проекте.
В результате проделанной работы и анализа существующей организации и технологии ремонта автомобилей в ЦРМ АТП было установлено, что в автохозяйстве необходимо провести проверку соответствия используемого оборудования и в случае необходимости подобрать более рациональное.
В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года. Сравнивая технико-экономические показатели, считаем, что следует отдать предпочтение реконструируемой ЦРМ.
По результатам расчета можно сделать вывод об эффективности использования разработанного приспособления для демонтажа изношенных тормозных фрикционных накладок. Внедрение этого приспособления в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда для срезания тормозных колодок существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда. Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений в приспособление составит 1,12 года. Все вышеперечисленное подтверждает целесообразность внедрения этого стенда.
Ремонт машин - Чертежи
- Записка расчетная с пояснениями и графиками.
- Пакет чертежей в Компасе:
- - Компоновочный план ЦРМ Кореновского АТП;
- - Карта организации рабочего места шиномонтажного участка;
- - Гамма процентный ресурс ГАЗ 53А;
- - Стенд для срезания тормозных колодок;
- - Анализ производственной деятельности;
- - Распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту выполнения;
- - Показатель технико-экономический;
- - Нож;
- - Упор;
- - Фиксатор;
- - Суппорт сборочный чертёж;
- - Держатель ножа;
- - Муфта;
- - Ось.
Цена дипломной работы 4760 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |