Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Восстановление ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания

Планка рабочая Чертеж кронштейна
Установка для восстановления ведущего вала КПП К-701 Анализ существующих способов восстановления

Содержание работы

Введение 5
1. Анализ производственной деятельности предприятия 7
1.1 Общие сведения о предприятии 7
1.2.Состояние систем энерго - и тепловодоснабжения 8
1.3. Структурный состав предприятия 8
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 9
1.5. Средства производства 9
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия. 9
1.7. Цель и задачи дипломного проекта 10
2. Анализ литературных источников 11
2.1. Восстановление шеек валов и осей 11
2.2. Вибродуговая наплавка 13
2.3. Наплавка в среде углекислого газа 16
2.4.Наплавка сжатой дугой (плазменная наплавка) 19
2.5. Электроконтактная приварка 21
2.6. Электронатирание 24
2.7. Обоснование выбора способа восстановления 26
3. Конструкторская часть 28
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач 28
3.2. Устройство и работа установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач 28
3.3. Принцип работы установки 30
3.4. Расчёт параметров установки 31
3.4.1 Расчет объёма бака: 31
3.4.2 Гибкость стержня: 31
3.5. Расчеты на прочность деталей конструкции 31
3.5.1. Расчет сварного шва рамки каркаса 31
3.5.2. Проверяем на прочность болты крепления крышки с рамкой 32
3.5.3. Проверочный расчет опоры 32
3.5.4. Проверочный расчет оправки на смятия 33
4. Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала КПП 34
4.1. Технологический процесс ремонта тракторов и автомобилей в центральных ремонтных мастерских 34
4.2 Анализ дефектов 36
4.3 Составление маршрута технологического процесса восстановления посадочных мест под подшипники 36
4.4 Разработка операций 37
4.5 Существующие способы ремонта деталей коробки передач трактора К-701 41
5. Безопасность жизнедеятельности 43
5.1. Анализ охраны труда в ФГУ 43
5.2. Требования безопасности при технологии восстановления ведущего вала КПП трактора ХТЗ 43
5.2.1 Техника безопасности при работе с гальваническими покрытиями 44
5.2.2 Расчет производительности вытяжного зонта 45
5.2.3 Меры безопасности при слесарно-монтажных работах 45
5.2.4 Меры безопасности в моечных отделениях 47
5.3 Техника безопасности при работе на стенде обкатки КП трактора ХТЗ 47
5.4 Пожарная безопасность 48
5.5 Экологическая безопасность 48
6. Технико-экономическое обоснование проекта 51
6.1 Расчет стоимости конструктивной разработки 51
6.2 Расчет стоимости одного ремонта ведущего вала коробки передач 54
6.3. Определение основных экономических показателей. 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59

Описание работы

Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ. Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ "Поволжская МИС" мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводится ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта КПП проводиться ремонт и восстановление ведущего вала трактора К-701 и его модификаций. Восстановление ведущего вала производится на специализированном предприятии на договорной основе, так как в мастерской хозяйства нет специализированного оборудования. При этом в основном восстанавливают поверхности под подшипники или опоры ведущего вала, способом наплавки в струе углекислого газа. Недостатком операции является высокая повреждаемость деталей и низкая производительность труда.

В связи с этим целью проекта является:
- устранение поврежденности деталей;
- нарушение посадочных мест сопряжений при производстве операций восстановления;
- разработать конструкцию для проведения восстановления в мастерской хозяйства;
- снизить себестоимости процесса восстановления.

Для решения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
- совершенствовать технологию восстановления ведущего вала трактора К-701;
- разработать конструкцию приспособления для выполнения данной операции.

На основе анализа патентных исследований было определено, что наиболее оптимальный способ восстановления ведущего вала, который бы обеспечивал необходимую износостойкость поверхности, технологичность, а также был экономически целесообразен, является электронатирание на токарном станке, оборудованным специальной установкой. Электроосаждение металла происходит при прохождении постоянного тока через маленькую ванночку. Последняя образуется в зоне контакта покрываемой детали 7 с анодом 3,обернутым адсорбирующим, пропитанным электролитом и материалом. Деталь и анод перемещаются одна относительно другого, возникает трение анода по детали. Тампон непрерывно смачивается электролитом, который поступает к нему через шланг от сосуда, расположенного над установкой. Электролит стекает в емкость, находящуюся под деталью. На основе данного способа, разработана конструкция установки позволяющей выполнять технологический процесс восстановления посадочных мест ведущего вала трактора К-701.

Основным операцией, является гальваническая. На которую мы рассчитали операционную карту, режимы и операции. На основе элементов нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта КПП тракторов позволяет разместить установку для восстановления ведущего вала КПП. В данной мастерской мы также проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест. Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано восстановить 44 валов за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 2463,8 руб. Годовой экономический эффект 26004 руб. Срок окупаемости около 0,1 лет. В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество операции восстановления


Автор работы: Петя

Содержание архива

1. Записка пояснительная;

2. - Анализ существующих способов восстановления.cdw 1 лист формата А1;

3. - Технико-экономические показатели проекта.cdw 1 лист формата А1;

4. - Перечень оборудования на участке, Спецификация.cdw 1 лист формата А1;

5. - Восстановление ведущего вала КПП, спецификация.spw 1 лист формата А1;

6. - Установка для восстановления ведущего вала КПП К-701.cdw 1 лист формата А1;

7. - Сборочный чертеж 1 лист формата А1;

8. - Деталировка 1 лист формата А1;

9. - Спецификации 2 листа формата А4;

10. - Маршрут восстановления ведущего вала КПП трактора К-701.cdw 1 лист формата А1;

11. - План участка мастерской.cdw 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Восстановление ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания
Чертеж кронштейна

1600.00 ₽