Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Разработка передней дисковой тормозной системы грузовых автомобилей

Виды тормозных механизмов Тормозной механизм с колесом
Съемник универсальный Тормозной механизм

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
1.1 Анализ существующих типов муфт
1.1.1 Сцепные управляемые муфты
1.1.2 Фрикционные муфты
1.1.3 Кулачковые и зубчатые муфты.
1.2. Достоинства и недостатки дисковых фрикционных муфт
1.2.1 Основные преимущества дисковых тормозов
1.2.2 Недостатки дискового тормоза:
1.3 Классификация тормозных систем и тормозных механизмов
1.4 Классификация тормозных приводов
1.5 Требования к тормозным механизмам
2 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Общие сведения
2.2 Конструкция переднего моста базового автомобиля
2.3 Проверочный расчет дискового тормоза
2.3.1 Технологический расчет
2.3.2 Расчет элементов дискового тормоза
2.3.3 Расчет ответственного резьбового соединения крышки дискового тормоза с его корпусом
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
3.1 Перечень работ проводимых при ТО
3.2 Разработка приспособления
3.3 Прочностной расчет приспособления
3.4 Расчет элементов универсального пневматического съемника
3.4.1 Расчет штока поршня
3.4.2 Расчет захвата
4 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ
4.1 Технологический расчет
4.2 Расчет численности рабочих
4.3 Оборудование, применяемое в зоне ремонта
4.4 Требования к процедуре проведения ремонтных работ тормозных систем автомобилей и к используемому оборудованию.
4.5 Разработка маршрута сборки
4.5.1 Первый этап:
4.5.2 Второй этап:
4.5.3 Третий этап:
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Меры безопасности при обслуживании тормозной системы
5.2 Меры безопасности при ТО и ремонте
5.3 Общие требования безопасности, предъявляемые к слесарю по ремонту и ТО автомашин
5.4 Требования безопасности к слесарю перед началом работы
5.5 Требования безопасности к слесарю во время работы
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Описание работы

Дипломный проект на тему "Автомобиль категории N2 с разработкой передней тормозной системы, технологии ее технического обслуживания и ремонта." С ростом автомобильного парка и интенсивности движения возрастает количество аварий на дорогах. Если в 1996 году в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) погибло приблизительно 300 тысяч, и получили травмы свыше 8 млн. человек, то за 2009 год в автомобильных катастрофах погибло уже 700 тыс. человек и более 15 млн. получили травмы и увечья. Минимизация опасности автомобиля одна из самых актуальных проблем автомобилестроения. Поэтому мы хотим предложить одно из решений этой проблемы. На первом листе представлены виды тормозных механизмов. На листе два, представлены требования, которые должны обеспечивать тормозные системы, например такие как: тормозные системы должны обеспечивать: минимальный тормозной путь транспортного средства, сохранение устойчивости автомобиля, минимальное время срабатывания и другие. Общий вид конструкторской разработки представлен листом 3. На этом листе показан модернизированный тормозной привод и механизм автомобиля категории N2, без колеса (и без шины). На листе есть модернизированный барабан, крышка барабана и привод с вакуумным усилителем, который мы переместили в вертикальное положение, в стандартной конструкции он расположен горизонтально. Также здесь мы видим привод и рычаг привода. На сборочном чертеже представлена вся конструкторская разработка в разрезе с колесом.

Работа модернизированного тормозного механизма осуществляется следующим образом: при нажатии водителем на педаль тормоза срабатывает вакуумный усилитель и приводит в действие рычаг который поворачиваясь приводит в движение привода, те в свою очередь заставляют срабатывать разжимные диски. Разжимаются диски за счет шариков которые при срабатывании дисков попадают в пазы. Далее разжимные диски толкают диск (эти диски с фрикционными накладками), которые держаться на шлицах ступицы и находятся в движении вместе со ступицей. При движении автомобиля, они прижимаются к дискам. И крайний диск прижимается к барабану всей поверхностью фрикционной накладкой, обеспечивая хорошее торможение автомобиля. Диски держаться за счет внешних шлицев, крепясь к барабану и находятся в постоянном покое, так как в нашей разработке мы прикручиваем барабан к крышке на болты и не связываем со ступицей. На листе 7, представлен съемник универсальный для съемки ступицы и стандартного барабана. Универсальный он за счет того что можно менять насадки на другу для снятия например подшипников. Данный съемник работает за счет воздушного давления создаваемым компрессором присоединяемым через шланги и штуцер. Листом 8 представлены дели нашего съемника. Листом 9 представлена операционно-технологическая карта на сборку тормозного механизма с использованием нашего съемника. На листе 10 представлены меры безопасности при обслуживании тормозных систем, такие как: общие требования безопасности, что запрещается автослесарю во время работы и что автослесарь обязан во время работ.

Листом 11 представлены технико-экономические показатели конструкторской разработки и они составляют следующие значения: стоимость изготовления 3635,42 руб, капитальные вложения на изготовление конструкторской разработки 5135,42, годовая экономия от внедрения разработки 11729,16 руб., срок окупаемости 0,44 года или 5 месяцев и годовой экономический эффект составляет 6593,74 руб. В расчетно-пояснительной записке представлены разделы обоснования нашей темы и расчеты конструкторской разработки. Разработаны разделы ремонта и обслуживания тормозной системы, планировка участка, безопасности жизнедеятельности и экономического обоснования конструкторской разработки.


Автор работы: Булдаков Дмитрий

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Требования к тормозным механизмам 1 лист формата А1;
3. Тормозной механизм 1 лист формата А1;
4. Съемник универсальный 1 лист формата А1;
5. Операционно-технологическая карта 1 лист формата А1;
6. Меры безопасности 1 лист формата А1;
7. Технико-экономические показатели 1 лист формата А1;
8. Виды тормозных механизмов 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Деталировка 3 листов формата А1;
11. Деталировка тормозного механизма 2 листа А1:

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2650

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Разработка передней дисковой тормозной системы грузовых автомобилей
Тормозной механизм с колесом

2650.00 ₽