Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Проект транспортного вездехода на базе УАЗ-3962

Бортовая передача Вездеход вид с боку
Кинематическая схема вездехода Технико-экономическое обоснование проекта

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР КОНСТРУКЦИЙ ВЕЗДЕХОДОВ
1.1 Вездеход «Лопасня»
1.2 Вездеход ТРЭКОЛ -3929
1.3 Вездеход МАРШ
1.4 Вездеход ТРЭКОЛ-39041
1.5 Вездеход «Кержак»
2. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ТИПА ДВИГАТЕЛЯ
2.1 Определение требуемой мощности двигателя
2.2 Обоснование и выбор типа двигателя
2.3 Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3.ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ
3.1 Разработка кинематической схемы автомобиля
3.2 Выбор основных механизмов трансмиссии
3.3 Определение весовых параметров и подбор шин
3.4 Определение передаточных чисел главной передачи
3.5 Определение передаточных чисел коробки передач
3.6 Определение передаточных чисел раздаточной коробки
4. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ
4.1 Тяговая характеристика
4.2 Динамическая характеристика
4.3 Ускорение при разгоне автомобиля
4.4 Определение времени и пути разгона автомобиля
5. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчёт цилиндрической передачи колёсного редуктора
5.1.1 Расчёт крутящего момента
5.1.2 Подбор материала для основных деталей
5.1.3 Расчет допускаемых напряжений в цилиндрической зубчатой передаче
5.1.4 Определение геометрических размеров шестерни и колеса
5.1.5 Определение сил действующих в зацеплении цилиндрической передачи
5.1.6 Проверка зубчатых колес на перегрузку
5.2 Расчёт валов колёсного редуктора
5.2.1 Расчёт допускаемых напряжений
5.2.2 Расчет первичного вала колёсного редуктора
5.2.3 Расчет ведомого вала колёсного редуктора
5.2.4 Расчет шлицевого соединения ведущего вала
5.3 Подбор подшипников колёсного редуктора
5.4 Расчет автомобиля на устойчивость
5.4.1 Расчет поперечной устойчивости
5.4.2 Расчет продольной устойчивости
5.5 Расчет радиусов поворота
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ
6.1 Диагностика
6.2 Регулировка агрегатов трансмиссии
6.3 Смазка агрегатов трансмиссии
6.4 Технологическая карта
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Экономическое обоснование расчета
7.2 Определение затрат на переоборудование автомобиля в вездеход на пневматиках низкого давления
7.3 Расчет эксплуатационных затрат
8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1 Охрана труда
8.2 Краткая характеристика рабочего места
8.3 Меры и средства защиты от опасных и вредных производственных факторов
8.4 Инструкция по охране труда для водителя при эксплуатации автомобиля
8.5. Техника безопасности при ТО и ремонте автомобиля
8.6. Охрана окружающей среды
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание работы

Представителями внедорожников в России  являются автомобили УАЗ-31512 "Буханка" и ВАЗ-21213 "Нива". Машины имеют механическую трансмиссию, которая получила наибольшее распространение благодаря простоте конструкции, невысокой стоимости, высокому КПД и надёжности. Однако этот тип трансмиссий сложно компонуется на вездеходах и обеспечивает лишь ступенчатое регулирование крутящего момента. Главное различие в трансмиссиях представленных автомобилей это тип переднего привода, УАЗ имеет подключаемый привод, а ВАЗ постоянный. Постоянный привод позволяет улучшить управляемость в плохих дорожных условиях, однако требует наличия блокируемого межосевого дифференциала, имеет повышенную шумность, увеличивается расход топлива. При блокированном приводе передний мост подключается только в плохих дорожных условиях, что позволяет обойтись без дифференциала, уменьшить износ механизмов и уменьшить расход топлива.

Во время выполнения проекта была выбрана полноприводная механическая трансмиссия. Установка шин низкого давления значительно повышается проходимость автомобилей, что позволяет обойтись без постоянного привода и сэкономить на блокираторах. Основные узлы используются от серийного автомобиля УАЗ без переделок. Для повышения проходимости вездехода главную передачу необходимо оснастить червячным дифференциалом повышенного трения типа «Торсен», что обеспечивает повышенную проходимость и управляемость на низких скоростях. Данный механизм был разработан компанией «SVR Convertions» специально для автомобилей УАЗ. Шины для проектируемого вездехода разработана компанией «Арктиктранс», специально для тяжёлых снегоболотоходов. Размер шин 1310х490х535, которые имеют большее пятно контакта и развитые грунтозацепы.

Обоснование модернизации УАЗ-3962 с экономической точки зрения.

Разработка и создание болотоходов с шинами низкого давления на базе УАЗ-3962 "Буханка" обуславливается следующими факторами:
а) вездеходы на пневматиках низкого давления могут широко использоваться в качестве технологической базы для различных машин, большой дорожный просвет, а низкое удельное давление на грунт обеспечивают им высокую проходимость;
б) рациональная компоновка и лучшее использование тяговых и скоростных качеств вездеходов позволяет эффективно использовать их на различных работах;
в) высокая степень унификации вездеходов на шинах низкого давления с базовыми автомобилями и тракторами позволяет организовать их производство без значительных капитальных затрат.

Экономический расчет сводится к сравнению основных показателей передвижной машины, ТО и ТР на базе автомобиля "буханка" УАЗ-3962.

Вездеход на шинах низкого давления может использоваться для проведения ТО и ремонта лесозаготовительной техники, вывоза лесозаготовительной бригады на делянки, резервная электростанция для мастерских или просто как вездеход для частного лица.


Автор работы: Перегудов Е.А.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Общий вид вездехода 1 лист формата А1;
3. Карта технологическая 1 лист формата А1;
4. Технико-экономическое обоснование проекта 1 лист формата А1;
5. Кинематическая схема вездехода 1 лист формата А1;
6. Главная передача 1 лист формата А1;
7. Бортовая передача 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Проект транспортного вездехода на базе УАЗ-3962
Вездеход вид с боку

2400.00 ₽