Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Совершенствование ТО автомобилей работающих на газовом топливе с разработкой аппаратуры для слива газа

Аппаратура управления Сборочный чертеж Деталировка
Планирова участка ТО для ГБО Экономический анализ

Содержание работы

Введение
1 Обоснование спроса на услуги ООО «ТЭМГБО» и темы дипломного проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Предпосылки и структура обоснования
1.3 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах СТО ГБО (1-й этап)
1.3.1 Расчет количества автомобилей в регионе
1.3.2 Расчет динамики изменения насыщенности населения региона легковыми автомобилями
1.3.3 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на автомобиле-заезд и годового количества обращений на СТО
1.4 Оценка спроса на услуги СТО ГБО в регионе (2-й этап)
1.4.1 Оценка спроса на текущий период
1.4.2 Оценка спроса на перспективу
1.4.3 Анализ результатов оценки спроса на услуги СТО ГБО в регионе
1.5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги СТО ГБО в регионе (3-й этап)
1.5.1 Оценка изменения спроса на услуги для СТО региона
1.5.2 Прогнозируемый спрос на услуги СТО ГБО
1.5.3 Анализ перспектив развития сети СТО в регионе
1.6 Прогнозирование спроса на услуги СТО ГБО в регионе проектируемой СТО (4-й этап)
1.7 Обоснование темы дипломного проекта
2 Организационная часть
2.1 Выбор перечня услуг
2.2 Расчет годовых объемов работ
2.2.1 Расчет годового объема работ по установке газобаллонной аппаратуры
2.2.2 Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту газобаллонной аппаратуры
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ
2.3 Расчет численности рабочих
2.3.1 Расчет количества рабочих на участке по установке газобаллонной аппаратуры
2.3.2 Расчет количества рабочих на участке по техническому обслуживанию и ремонту газобаллонной аппаратуры
2.4 Расчет количества постов и автомобиле-мест
2.5 Определение потребности в технологическом оборудовании
2.6 Расчет площади участка ТО и ТР
3 Технологическая часть
3.1 Основные свойства сжиженного нефтяного газа
3.2 Устройство и назначение газобаллонного оборудования
3.3 Возможные неисправности и способы их устранения
3.4 Основные принципы организации поста обслуживания газобаллонных автомобилей
3.5 Разработка технологических процессов обслуживания приборов системы питания газобаллонных автомобилей
4 конструкторская часть
4.1 Описание и принцип работы
4.2 Определение предельных размеров и годности деталей резьбовых соединений
4.2.1 Находим размеры диаметров и предельные отклонения резьбы штуцера и гайки из 10.1 и 10.2 [14]
4.2.2 Строим схему расположения полей допусков резьбового соединения
4.3 Расчет резьбового соединения
4.3.1 Расчет на прочность
4.3.2 Расчет на растяжение
4.3.3 Расчет на срез витков
4.3.4 Расчет на изгиб витков
4.3.5 Расчет на смятие витков
5 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1 Анализ опасных и вредных факторов
5.2 Основные производственные вредности
5.3 Требования к оборудованию и технологическим процессам
5.4 Электробезопасность
5.5 Меры по взрывопожаробезопасности
5.6 Описание графической части
6 Экология
7 Технико-экономическая оценка проекта
7.1 Определение заработной платы работающих
7.2 Определение капитальных вложений
7.3 Стоимость материалов
7.4 Определение стоимости энергии
7.5 Определение затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей
7.6 Определение безубыточности производства
7.7 Финансовые результаты
7.8 Технико-экономические показатели организации участка ТО и ТР
Заключение
Список используемых источников
Приложение А

Описание работы

Применение относительно дешевых газообразных топлив на легковом транспорте позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты и является важной составляющей в улучшении экологической обстановки. Применение топлива выдвигает на первый план сервисное обслуживание газобаллонных автомобилей (ГБА), и ставит дополнительные задачи обеспечения безопасности за счет поддержания надежности газобаллонного оборудования (ГБО). Большинство существующих станций технического обслуживания не имеют соответствующего специального технологического оборудования и квалифицированного персонала для проведения технического обслуживания и ремонта газобаллонной аппаратуры, поэтому все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на них проводятся в том же объеме, что и для базовых модификаций, не оборудованных газобаллонной аппаратурой. Проведенный анализ и ряд других причин легли в основу разработки данного проекта

В дипломном проекте обоснование спроса на услуги СТО ГБО включает следующие основные этапы:
1-й этап. Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах СТО ГБО
2-й этап. Оценка спроса на услуги СТО ГБО в регионе
3-й этап .Оценка спроса на услуги СТО ГБО в регионе
4-й этап. Прогнозирование спроса на услуги проектируемой СТО

Во второй части дипломного проекта произведены расчёты: производственной программы участка, объёмов работ по ТО и ТР газовой системы питания, количества рабочих поста ТО и ТР приборов системы питания газобаллонных автомобилей, режим работы и фонды времени. Определена потребность в технологическом оборудовании, состав и количество рабочих, площади участка диагностики На втором листе графической части представлена планировка участка ТО с расположением технологического оборудования. В третьей части дипломного проекта описаны основные свойства сжиженного нефтяного газа. На 3-м листе представлены основные зависимости Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43° С, для бутана эта температура равна 0° С. В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе смеси пропана и бутана, предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На 3-м листе представлены сравнительные параметры газа, бензина и дизельного топлива. Принципиальная схема работы газобаллонного оборудования 4 лист.

В конструкторской части представлена разработка, необходимость которой вызвана следующим требованием безопасности при проведении работ, это - техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляйте только после выработки газа из газовой системы питания.

Описание и принцип работы.
Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется. В стенку ресивера врезают разработанную аппаратуру, которая позволит управлять процессом слива газа. Дегазация баллонов высокого давления автомобилей происходит следующим образом. 1 шаг Стенд К-278, в комплект стенда входит компрессор высокого давления КР-1, подключают к дополнительному ресиверу и нагнетают давление. Это необходимо для того, чтобы при прокачки газа из баллона автомобиля, газ оставался в жидкой фазе. 2 шаг. После достижения указанного давления, этот шланг запутывают в местную вентиляцию, вентили на ресивере закрыты. Шланг высокого давления подключают от дополнительного ресивера к заправочному устройству автомобиля. Стендом К-278 посредством армированного шланга высокого давления подключают к сбрасывателю газообразной фазы баллона высокого давления автомобиля и нагнетают дополнительное давление. Затем открывают вентиль жидкой фазы и следят за указанием уровня газа в системе питания автомобиля и за давлением дополнительном ресивере по средством установленного манометра. В разделе "Безопасность жизнедеятельности" на производстве рассмотрены:

Анализ организации работы по охране труда и пожарной безопасности, пропаганда вопросов охраны труда, общие требования безопасности. На 9 листе показана схема, поясняющая действие защитного заземления в трехфазной сети с изолированной нейтралью. При нарушениях изоляции корпус электрооборудования может оказаться под напряжением. Чтобы исключить это применяют защитное заземление. В разделе "Экология" рассмотрены проблемы влияния производственной деятельности мастерской на окружающую среду. В экономической части дипломного проекта определена технико- экономическое обоснование организации поста ТО и ТР приборов системы питания газобаллонных автомобилей. Срок окупаемости данного проекта 1 год.


Автор работы: Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Схема принципиальная газового оборудования 1 лист формата А1;
3. Планировка участка ГБО 1 лист формата А1;
4. Сравненеи свой ств газовых топлив 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Аппаратура управления 1 лист формата А1;
7. Схема защитного заземления 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономический анализ 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2470

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Совершенствование ТО автомобилей работающих на газовом топливе с разработкой аппаратуры для слива газа
Деталировка

2470.00 ₽