Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Восстановление первичного вала шасси трактора ДТ-75 с проектом приспособления подачи сварочной проволоки

Анализ хозяйственной деятельности СХПК Сосновский КПП ДТ-75 и её дерево разборки
Первичный вал кпп ДТ-75 Планировка участка по ремонту валов

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК 4
2 ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВАЛОВ В СХПК 11
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛОВ 20
4 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРОВОЛОКИ НА ВИБРОДУГОВУЮ НАПЛАВОЧНУЮ ГОЛОВКУ ГМВК-2 42
5 ОХРАНА ТРУДА 49
6 Экономическая часть 62
ВЫВОДЫ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Описание работы

Одним из главных условий роста производительности труда, является ускорение темпов и повышение уровня оснащенности сельского хозяйства техникой. В последние годы в России продолжается процесс обвального падения уровня технической оснащённости. Наряду с этим предприятия плохо оснащены оборудованием, проявляется нехватка материалов, необходимых для восстановления изношенных деталей. Многие технологии ремонта устарели и требуют модернизации.

Целью данного дипломного проекта выполненного по заявке СХПК является реконструкция ремонтной мастерской с разработкой участка восстановления валов. Сегодня занимается растениеводческой продукцией. Из графиков технико-экономических показателей работы СХПК видно, что на предприятии наблюдается экономический рост, характеризуемый увеличением таких показателей, как реализация продукции, средняя заработная плата. Однако уменьшается количество работников, снижается количество энергетических мощностей, в связи с физическим износом техники, и возрастает стоимость ремонтных работ. Наряду с этим мастерская не укомплектована необходимым оборудованием, а то какое есть на сегодняшний день устарело и нуждается в ремонте, что в свою очередь ведет к срыву сроков ремонта. Для достижения поставленной цели необходимо было рассчитать ряд задач. Первой задачей была организация участка восстановления валов в имеющейся мастерской. Так как валы являются очень распространенной деталью, а их восстановлением занимаются только специализированные предприятия.

На 2 листе графической части представлена планировка мастерской с расстановкой имеющегося оборудования. Я предлагаю на основе сварочно-наплавочного участка организовать участок восстановления валов, который представлен на 3 листе графической части. Для придется закупить следующее оборудование вибродуговая наплавка, наплавочная головка, наплавочный автомат и электрощит. Так же на этом листе представлены графики загрузки сварочно-наплавочного участка и участка по мехобработке.
Следующей задачей ставилась разработка технологического процесса восстановления валов на примере первичного вала коробки передач трактора ДТ-75. На 4 листе графической части представлен сборочный чертеж коробки передач и ее структурная схема разборки. Она показывает в какой последовательности нужно производить разборку коробки передач, чтобы извлечь из нее первичный вал. На 5 листе графической части изображен ремонтный чертеж первичного вала.

Данный вал работает в условиях трения и воспринимает большие знакопеременные нагрузки, в связи с этим у него могут возникнуть следующие дефекты:
дефект 1 - износ посадочного места под подшипник,
дефект 2 - износ посадочного места под подшипник,
дефект 3 - износ резьбы.

На основе проведенного выбора рациональных способов восстановления данные дефекты устраняются вибродуговой наплавкой, так как он подходит по технологическому критерию, по критерию долговечности, а также по экономическому критерию то есть - является наиболее выгодным. Разработанный на основе выбранных способов технологический маршрут восстановления представлен на листе 6 графической части. Сначала производится очистка детали от загрязнений, потом следует дефектация, производят наплавку изношенных поверхностей с дальнейшей черновой механической обработкой и чистовую механическую обработку восстановленных поверхностей, в конце контролируют восстановленную деталь в соответствии с техническими требованиями. Следующей задачей была разработка технологической оснастки для выбранной технологии восстановления. Для этого разработан механизм подачи проволоки для вибродуговой наплавочной головки ГМВК-2. Общий вид приспособления с расположением его на токарном станке представлен на 7 листе графической части. На 8 листе графической части приспособление состоит из двух основных частей: плиты крепления и механизма подачи. Плита служит переходным звеном между суппортом, обеспечивающим головке продольную подачу и разработанным механизмом поперечной подачи.

Конструкторское приспособление применяется для восстановления валов которые подразделяются на группы:
1) Валы и оси с бесступенчатыми поверхностями. Например, распределительные валы, вилки выключения сцепления, разжимные кулаки тормозов и др.
2) Валы ступенчатые. Например, ведомые и промежуточные валы коробок передач, оси педалей сцепления, крестовины дифференциалов.

Приспособление закрепляют на каретке поперечного суппорта на месте резцедержателя. Шпиндель закреплён в подшипниках и приводится во вращение через ремённую передачу. На 9 листе графической части показаны рабочие чертежи деталей для изготовления приспособления: плита, вал, шкив и ролик. В ходе выполнения дипломного проекта были разработаны мероприятия по охране труда и охране окружающей среды на основе требований производственной санитарии и пожарной безопасности, а также норм предельно-допустимой концентрации вредных факторов и воздействий. На листе 10 графической части представлены технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 1 лист формата А1;
3. Планировка участка по ремонту вала 1 лист формата А1;
4. Планировка мастерской 1 лист формата А1;
5. График загрузки участка 1 лист формата А1;
6. Наплавочная установка 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж механизма подачи проволоки и КПП ДТ-75 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1;
11. Схема процесса восстановления вала вибро звуковой наплавкой 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Восстановление первичного вала шасси трактора ДТ-75 с проектом приспособления подачи сварочной проволоки
КПП ДТ-75 и её дерево разборки

2600.00 ₽