Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Реконструкция СТО с внедрением диагностических работ

Карта технологическая промывки и замены распылителей Корпус производственный
Пост ТР на СТО Стенд промывки инжекторов

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 История организации СТО АТЭП-Сервис
1.2 История развития автосервиса
1.3 Состояние автосервиса в настоящее время и потенциальные потребители
1.4 Технико-экономические показатели ТОО
1.4.1 Производственная база
1.4.2 Экономические показатели
1.5 Выводы
2 Технологический расчет СТО
2.1 Структура и задачи технологического расчета СТО
2.2 Годовой объем работ станции технического обслуживания
2.2.1 Обоснование числа обслуживаемых автомобилей и годового пробега автомобиля
2.2.2 Обоснование мощности СТО
2.2.3 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.2.4 Годовой объем уборочно-моечных работ
2.3 Определение объема работ каждого участка
2.4 Годовой объем работ по самообслуживанию
2.5 Расчет численности производственных рабочих
2.5.1 Технологически необходимое (явочное) число рабочих
2.5.2 Штатное (списочное) число рабочих
2.5.3 Расчет числа вспомогательных рабочих
2.6 Число рабочих постов, вспомогательных постов и автомобиле мест ожидания
2.6.1 Рабочие посты
2.6.2 Вспомогательные посты
2.6.3 Автомобиле-места хранения
2.6.4 Расчет числа рабочих постов участка УМР
2.7 Расчет площадей
2.8 Подбор основного технологического оборудования для СТО
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И ТР
3.1 Анализ существующих схем технологических процессов
3.2 Анализ существующих схем организации управления СТО
3.2.1 Анализ схемы организации управления малой СТО
3.2.2 Анализ схемы организации управления крупным СТО
3.2.3 Анализ схемы организации управления специализированной СТО
3.2.4 Анализ схемы организации управления универсальной СТО
3.3 Технологический процесс ТО и ТР СТО АТЭП-Сервис
3.4 Методы проведения ТО и ТР
3.5 Предлагаемый технологический процесс ТО и ТР СТО
4 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1 Требования к генеральному плану
4.2 Требования к производственному корпусу
4.3 Требования к моторному участку
4.4 Предложения по изменению генерального плана
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
5.1 Назначение моторного участка
5.2 Подбор оборудования
5.3 Расчет моторного участка
5.4 Технология работ моторного участка
5.4.1 Общее диагностирование автомобиля
5.4.2 Общие понятия системы питания двигателей
5.4.3 Принцип работы системы питания автомобилей
5.4.4 Основные неисправности системы питания бензиновых двигателей
5.4.5 Технологическая карта на снятие,промывку и установку форсунок
5.4.6 Проверка всей топливной системы
5.5 Правила техники безопасности на участке
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Обоснование применения предлагаемой конструкции
6.2 Анализ существующих конструкций
6.2.1 Стенд СПРУТ-ФОРСАЖ
6.2.2 Ультразвуковая ванна
6.2.3 IMPACT 500
6.3 Выбор конструкции стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.3.1 Сравнение конструкций стендов
6.3.2 Назначение стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.3.3 Принцип работы стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.4 Прочностной расчёт топливопроводов
6.5 Правила технической эксплуатации предлагаемого стенда
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
7.1 Соответствие принятых решений требованиям санитарных и противопожарных норм проектирования
7.2 Разработка генплана
7.3 Разработка производственного корпуса
7.4 Реконструкция моторного участка
7.5 Расчет освещения корпуса
7.6 Расчет вентиляции
7.6.1 Выбор вентиляционных систем для СТО
7.6.2 Расчет объема отсасываемого воздуха
7.7 Расчет защитного заземления производственного корпуса СТО
7.8 Разработка мер пожарной безопасности в условиях эксплуатации моторного участка
7.9 Разработка мероприятий ТБ в условиях эксплуатации стенда для промывки инжекторов
7.9.1 Конструктивные решения по обеспечению безопасности стенда
7.9.2. Обучение работающих безопасным приёмам и методам работы
7.9.3 Эксплуатационные меры безопасности
7.10 Благоустройство территории
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
8.1 Капитальные вложения
8.2 Определение предполагаемых затрат на обслуживание
8.3 Определение предполагаемого дохода
8.4 Определение эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В данной дипломной работе было решено внедрить пост диагностики в связи с частым обращением автовладельцев именно за этим видом услуг. Основные диагностические работы которые будут вестись на посту диагностики определились исходя из спроса. Наибольшим спросом пользуется проверка двигателя мотортестером, проверка карбюратора проверка системы питания, проверка и регулировка электронных систем управления впрыском топлива, проверка и очистка свечей зажигания. Но в последнее время в связи с увеличением, в городе Усть-Каменогорске, количества автомобилей имеющих систему питания с впрыском топлива и с, оставляющем желать лучшего, качеством бензина на АЗС города, на станциях технического обслуживания появился спрос на промывку системы питания инжекторных двигателей и очистку камеры сгорания, и впускного и выпускного клапанов от нагара и смоляных отложений.

Время работы поста составляет двенадцать часов в сутки. Количество рабочих работающих на посту два человека. Каждый работает восемь часов, один с восьми часов утра до четырёх часов дня, другой с двенадцати дня до восьми вечера. Наибольшее количество обслуживаний приходится как раз на время работы двух операторов, поэтому пропускная способность поста в течении дня примерно одинакова. Целесообразность внедрения поста заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и конечно же получении прибыли. Даже при наименьшем количестве обслуживаний а срок окупаемости оборудования 1 года 2 месяца. Но нельзя забывать о том, что пост обслуживает не только отдельных клиентов, но и проверяет качество ТО и ремонта проводимого на СТО

Для повышения конкурентоспособности и лёгкого проезда автовладельцев к производственному корпусу СТО АТЭП-Сервис предлагаю:
а) сделать въезд на территорию СТО АТЭП-Сервис с Объездного шоссе;
б) спланировать у обочины Объездного шоссе небольшую стоянку и установить на этой стоянке портальную мойку автомобилей.
в) Стены мойки выкрасить ярким цветом (возможно ярко-синим) и на противоположных стенах в виде стенда крупными (белого цвета) буквами сделать рекламу СТО АТЭП-Сервис.


Автор работы: Василий Кум

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая на замену форсунки инжектора 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида стенда мойки инжектора 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж распределителя 1 лист формата А1;
8. Деталировка распределителя 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Анализ существующих конструкций 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Реконструкция СТО с внедрением диагностических работ
Корпус производственный

2500.00 ₽