Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Ремонт автомобиля ВАЗ 2110 - Ремонтируемый узел коробка перемены передач

Вал вторичный Коробка передач Москвич-2141 _ ДП Москвич-2141 Вал первичный  Ремонтный чертеж _ ДП Москвич-2141
Коробка передач автомобиля Москвич 2141 Тиски пневматические

Содержание работы

1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Описание приемки на капитальный ремонт автомобиля, агрегата узла
1.3 Назначения, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
1.4 Технические условия на ремонтируемый агрегат
1.5 Технологический процесс разборки (сборки) узла
1.6 Очистка мойка деталей узла с описанием применяемого оборудования и технологий
1.7 Контроль, сортировка и дефекация деталей ремонтируемого узла.
1.8 Составление ведомости дефекации
2 Технологическая часть
2.1 Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для выбранной детали агрегата
2.3 Расчет затрат времени методами технологического нормирования на ремонтируемую деталь
2.4 Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла
2.5 Испытание и выдача узла из ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение устройство и работа приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости на восстановление детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 Охрана труда и окружающей среды и техника безопасности на ремонтных работах
Список литературы

Описание работы

Данный дипломный проект посвящен ремонту коробки перемены передач автомобиля ВАЗ 2110. На листе №1 представлен разрез ремонтируемой коробки передач состоящий из первичного вала, промежуточного вала на подшипниках шестерни постоянного зацепления нишей и вышей передачи и двух валов. На листе №2 представлена схема разборки кпп и ее узлов и деталей. Суть разборки начиная с агрегата, последовательно разборку ведем до базовой детали, то есть до картера коробки передач После разборки узлы и детали поступают для очистки и мойки в моечное отделение.

Существует 9 технологий очистки и мойки деталей:
1. погружная в ванну с моечным раствором
2. струйная, после очистки необходимо очистить от химикатов
3. Конвейерная, когда деталь многократно возвращается в зону мойки
4. вибрационное, когда деталь вибрирует с определенной амплитудой от 5 до 100 мм
5. циркуляционная, когда струя постоянно меняется
6. в солях, растворов от накипи и нагара
7. косточковой крошкой для снятия старой краски
8. ультразвуковая, когда вода вибрирует с частотой до 100000 герц
9. комбинированная, сочетание любых из этих технологии

В дипломном проекте была выбрана комбинированная технология мойки - погружная и струйная с моющими спецсредствами, которыми являются СМС (МЛ 51-52) и (лобомид 101-102-103). После очистки и мойки детали проходят контроль - годные в эксплуатацию - негодные в ремонт. Дефектацию на глубину и степень износа производят с помощью инструментального метода (микрометр, индикатор, штангенциркуль). В пояснительной записки составлены ведомости дефектации на три детали, первичный вал, фланец, шестерня постоянного зацепления - на эти детали были выбраны методы ремонта. Существует два две технологии ремонта - обезличенный и не обезличенный.

На сегодняшний день существует несколько актуальных способов ремонта:
1. способ замены запчастями
2. способ изготовления новых
3. замены агрегатов
4. маршрутный способ ремонта.

Маршрутный способ включает последовательный перечень операции исключающие дефекты. Далее была разработана маршрутная карта технологии восстановительного ремонта, которая состоит из 8 маршрутов. Деталь - первичный вал изготовлен из стали 40ХН с твердостью поверхности 55-63 HRC и частотой поверхности 0,63 микрона, поэтому первая операция термическая - для снижения прочность. Вторая операция токарно-винторезная - точить изношенный шлицы, посадочное место под подшипник. Третья операция наплавочная - вибродуговым способом, чтобы не повредить деталь, дуга прерывистая. Заключительные операции - токарно-винторезная, фрезерная, термическая, круглошлифовальная. Для этого выполним выбор оборудования, приспособления для операции, маршрутный расчет норм времени и режимов обработки. Методами нормирования работ, для механизации разборочных работ, было применено приспособление, которое состоит из пневмокамеры и захватов - пневматические тиски. Отремонтированные детали поступают на общую сборку, коробка, которая проходит испытания, отправляется в сборочный цех крупных агрегатов, а дефектные на повторные исследования.

Отремонтированные КПП проходят ряд испытаний:
1 стендовые, для определения шумности
2 ходовые, на машине на протяжении 30 км 

В случае обнаружения дефектов раздаточная коробка возвращается для доработки. В экономической части дипломного проекта рассчитана себестоимость восстановления детали и оценка целесообразности выполняемых работ. Себестоимость восстановления детали рассчитывается на основании нормо-времени на восстановление детали. Затраты восстановления детали складываются из затрат на зарплату, на материалы и затрат на накладные расходы, которые составляют 2406 рублей, а стоимость новой детали составляет 6700 рублей. Исходя из полученных результатов, стало ясно, что восстановление детали с дефектом износа шлицев вала коробки, целесообразнее произвести ремонт т.к. расходы стоимости, ниже на 4294 рублей. Ремонт экономически эффективен.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Сборка коробки перемены передач 1 лист формата А1;
3. Тиски пневматические 1 лист формата А1;
4. Схема разборки КПП 1 лист формата А2;
5. Вал первичный 1 лист формата А3;
6. Вал первичный (ремонтный чертеж) 1 лист формата А3;
8. Деталировка 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Ремонт автомобиля ВАЗ 2110 - Ремонтируемый узел коробка перемены передач
Вал первичный  Ремонтный чертеж _ ДП Москвич-2141

2500.00 ₽