Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Модернизация передней подвески авто установкой амортизатора с регулируемым демпфированием

Графическое изображение к расчету размерной цепи Маршрут обработки заготовки
Приспособление для сборки стоек Тяговый расчет автомобиля

Содержание работы

Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Анализ условий эксплуатации, климата, дорожных условий
1.2 Обоснование мощности силового контура
1.3 Обоснование типа привода
1.4 Расчет экономической эффективности проектируемого автомобиля
1.4.1 Прогнозирование себестоимости проектируемого автомобиля
1.4.2 Прогнозирование производительности проектируемого и базового автомобилей
1.4.3 Расчет годовой производительности автомобилей
1.4.4 Влияние надежности автомобилей на их производительность
1.4.5 Прогнозирование затрат на проектируемые и базовые автомобили в сфере их эксплуатации
1.4.6 Прогнозирование затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты
1.4.7 Прогнозирование прочих эксплуатационных затрат (кроме амортизационных отчислений)
1.4.8 Обоснование оптовой цены проектируемого автомобиля и ее предельного значения
1.4.9 Годовые эксплуатационные затраты и удельные показатели
1.5 Годовой экономический эффект
2 Тяговый расчёт автомобиля
2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя
2.2 Передаточные числа трансмиссии
2.2.1 Передаточное число главной передачи
2.2.2 Передаточные числа коробки передач
2.3 Тяговый баланс автомобиля
2.4 Динамическая характеристика автомобиля
2.5 Характеристика ускорения автомобиля
2.6 Характеристика разгона автомобиля
2.6.1 Время разгона автомобиля
2.6.2 Путь разгона автомобиля
2.7 Мощностной баланс автомобиля
2.8 Топливная экономичность автомобиля
3 Расчет эксплуатационных свойств
3.1 Определение тормозной системы
3.2 Расчет системы рулевого управления
3.3 Расчеты подвески
3.4 Расчет показателей устойчивости автомобиля
4 Конструирование и расчет передней подвески
4.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески
4.2 Анализ кинематики подвески
4.3 Расчёт пружины
4.4 Выбор и расчёт амортизатора
4.5 Расчёт нагрузочных режимов
4.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность
4.6.1 Расчёт шарового пальца нижнего рычага
5 Технический проект агрегата
5.1Основные требования, предъявляемые к подвеске
5.2 Выбор конструкции подвески
5.2.1 Подвески на двойных поперечных рычагах
5.2.2 Подвеска на продольных рычагах
5.2.3 Подвеска на продольных и поперечных рычагах
5.2.4 Подвеска Макферсон (подвеска на направляющих пружинных стойках)
5.3 Амортизаторы с переменным демпфированием
5.4 Структура агрегата
5.5 Технология сборки
5.5.1 Технологичность конструкции
5.5.2 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ
5.5.3 Разработка и нормирование технологического процесса сборки
6 Безопасность и экологичность проекта
6.1 Системы активного и пассивного гашения колебаний
6.1.2 Профилактика вибрационных заболеваний
6.2 Статическое электричество возникающие в автомобили, методы его снижения
6.3 Выявление наличия ременных передач и прочих элементов, создающих возможность образования статического электричества и возникновения искровых разрядов во время работы. Разработка мероприятий, исключающих возможность образования зарядов статического электричества и возникновения искровых разрядов
7 Экономическая эффективность проекта
7.1 Определение цены, прибыли и дохода проектируемого автомобиля
7.2 Определение расхода материалов
7.3 Расчет капитальных вложений
7.4 Определение срока окупаемости
Заключение
Список литературы

Описание работы

Дипломная работа выполнена в двух частях пояснительной записке со всеми сопутствующими расчетами и описанием, графической части с необходимым перечнем чертежей и графиков. Целью данного дипломного проекта является усовершенствование передней подвески макферсон автомобиля с передними ведущими колесами, путём замены стандартного амортизатора на модернизированный в подвеске легкового автомобиля. Амортизатор, регулируемый трёхступенчатый, что позволит использовать оптимальное демпфирование в зависимости от выбранного пути следования. Вышеприведённое техническое решение позволило расширить диапазон применения проектируемого автомобиля по сравнению с выпускаемым на заводе. При необходимости, при движении по загородной трассе с хорошим покрытием, можно сделать подвеску более жесткой, это позволит повысить управляемость и обеспечить большую безопасность, а при движении в городе с плохим качеством дорожного покрытия и низкой скоростью увеличить мягкость подвески. При этих двух характеристиках имеется и третья среднее положение, когда настройки становятся среднее по обоим параметрам. Вышеуказанная модернизация позволяет увеличить комфорт автомобиля, его управляемость и безопасность, но и увеличивает сложность передней подвески, стоимость ремонта.

В данной дипломной работе содержатся все необходимые расчеты и результаты исследований техническую и экономическую выгоду от внедрения амортизатора с переменным коэффициентом демпфирования.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Технологическая схема сборки 1 лист формата А1;
3. Маршрут обработки заготовки 1 лист формата А1;
4. Тяговый расчет автомобиля 1 лист формата А1;
5. Графическое изображения к расчету 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подвески 1 лист формата А1;
7. Приспособление 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2200

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Модернизация передней подвески авто установкой амортизатора с регулируемым демпфированием
Маршрут обработки заготовки

2200.00 ₽