Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Проект организации восстановления деталей на ГУП с восстановлением гильзы цилиндров

Анализ износа цилиндров деталировка
Планировка цеха по восстановлению деталей машин Установка по восстановлению гильз цилиндров ДВС

Содержание работы

Введение
Содержание
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Государственного Унитарного Предприятия
1.1 История развития и становления предприятия
1.2 Структура предприятия
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.4 Анализ организации восстановления деталей на предприятии
1.5 Состояние охраны труда и защиты окружающей среды на предприятии
1.6 Контроль качества ремонта
1.7 Обоснование темы дипломного проекта
Раздел 2. Организационная часть
2.1. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и ремонту МТП Слободзейского р-на
2.2. Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ
2.3. Расчет потребного и списочного количества производствен- ных рабочих, ИТР, МОП и вспомогательных рабочих
2.4. Расчет и выбор потребного технологического оборудования
2.5. Выбор схемы производственного процесса ремонта
2.6. Формирование рабочих мест, расчет производственных и вспомогательных участков цеха
2.7 Компоновка производственных и вспомогательных участков цеха
Раздел З. Технологическая часть
3.1. Дефекты деталей и способы их устранения
3.2. Анализ состояния ремонтного фонда
3.3. Анализ существующих способов восстановления гильз цилиндров
3.4. Обоснования и выбор способа восстановления
3.5 Расчет технологического процесса восстановления цилиндров двигателя Д-144
Раздел 4. Конструкторская часть
4.1. Обоснование целесообразности конструкторской разработки
4.2. Актуальность активного контроля
4.2.1. Важность соблюдения точности геометрических размеров и формы обрабатываемых поверхностей
4.2.2 Заключение об актуальности активного контроля
4.3 Аналитический обзор существующих устройств для активного контроля цилиндров ДВС
4.4 Устройство и работа предлагаемой разработки
4.5 Расчет сопряжения втулка направляющая-шторка приспособления
Раздел 5. Охрана труда и техника безопасности
5.1. Расчет естественного и искусственного освещения
5.2. Расчёт естественной и искусственной вентиляции
5.3 Расчет отопления и энергообеспечения цеха
5.4 Разработка инструкции по охране труда
5.5 Предложения по защите окружающей сред
Раздел 6. Экономическая часть
6.1 Экономическая оценка эффективности организационно- технических разработок проекта
6.1.1 Расчет абсолютных технико-экономических показателей цеха.
6.1.2 Расчет плановой калькуляции себестоимости ремонта
6.1.3 Расчет оборотных средств цеха
6.2 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления гильз цилиндров Д-144 гальваническим железнением
Заключение
Литература
Приложение

Описание работы

Цель дипломного проекта повышение эффективности работы цеха на основе совершенствования организации и технологии ремонта и восстановления деталей машин. Для достижения поставленной цели в данном дипломном проекте будут предложены организационно-технологические мероприятия по организации восстановления деталей машин на ГУП.

На пути достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи проекта:
- определение научно-обоснованной программы ремонта по номенклатуре и количеству;
- выбор оборудования и его рациональное размещение, не допускающее пересечения грузопотоков и обеспечивающее выполнение всех операций принятой технологии ремонта;
- определение рационального количества производственных и вспомогательных рабочих;
- улучшение качества отремонтированной продукции за счет внедрения новейших технологий;
- разработка мероприятий по охране труда и защите окружающей среды;
- определение технико-экономических показателей от организации восстановления деталей машин на предприятии.

Анализ применяемых технологических процессов восстановления гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания показал, что наибольшее распространение в ремонтном производстве получил метод ремонтных размеров. Однако, в последние годы в ремонте все чаще стали применять способ нанесения гальванопокрытий. И это верный путь. Детали, восстановленные гальваническим методом, обладают значительно большим ресурсом при сохранении всех необходимых свойств. Следует отметить, что метод ремонтных размеров обладает определенными недостатками. С каждым последующим ремонтом увеличивается диаметр гильзы и уменьшается толщина стенки, а следовательно, снижается надежность и ресурс изделия. Если размер гильзы цилиндра по каким-либо причинам вышел за ремонты, то гильзу приходится выбраковывать.

Все эти недостатки метода ремонтных размеров устраняются при использовании гальванопокрытий. Гильзы цилиндров можно покрывать хромом и железом. Себестоимость наносимых хромовых покрытий несколько выше, чем железных, что объясняется усложненным технологическим процессом и малой производительностью (выход металла по току у хрома 14...25%, у железа 85...95%). Но преимуществом является больший ресурс покрытия в 2...2,5 р. Применение износостойких покрытий, обладающих значительно большей наработкой до предельного состояния, иногда не оправдывается. Это связано с тем, что восстановленная деталь сохраняет свое рабочее состояние при полном моральном и физическом износе изделия. Поэтому для восстановления гильз цилиндров применимы, в основном, железные покрытия.

Основным направлением разработки является интенсификация процесса нанесения покрытий с целью уменьшения затрат и трудоемкости на единицу восстанавливаемой детали. Этого можно достичь применением гальвано-механического способа, основными преимуществами которого являются большая скорость осаждения (до 2,8 мм/ч) и возможность управления процессом структурообразования. Обработка данных патентной литературы показала, что в ремонтном производстве уже применялся этот способ, но при этом, возникали трудности в слежении за процессом и своевременной остановке. Таким образом, перед нами стоит задача создания устройства активного контроля, исключающего недостатки аналогов. В нашем случае при гальвано-механическом железнении поверхности гильз цилиндров особо остро вопрос стоит о скорости быстродействия системы контроля и возможности слежения за технологическим процессом,так как допуск на размер восстановленной детали довольно невелик и составляет: 0,06 мм.


Автор работы: Евгений Анатольевич Ханин

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
Лист 1. Анализ производственной деятельности МТС
Лист 2. Планировка цеха по восстановлению деталей машин
Лист 3. Анализ износа цилиндра ДВС
Лист 4. Маршрутно-операционная карта ремонта цилиндра
Лист 5. Установка по восстановлению гильз цилиндров двигателей
Лист 6. Хонинговальная головка
Лист 7. Прибор активного контроля радиального размера
Лист 8. Деталировка
Лист 9. Охрана труда
Лист 10. Технико-экономические показатели

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1800

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Проект организации восстановления деталей на ГУП с восстановлением гильзы цилиндров
деталировка

1800.00 ₽