Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организация ремонта двигателей грузовых автомобилей ГАЗ-53

График согласования работ по ремонту двигателей ЗМЗ-53 Проект цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53 с годовой программой 400 шт
Схема очистки сточных вод Технико-экономические показатели проекта

Содержание работы

Введение

1. Анализ производственной деятельности Бендерского авторемонтного предприятия
1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Контроль качества
1.5 Организация рабочего места
1.6 Анализ основных  технико-экономических показателей
предприятия «Днестр-Авто»
2. Организационный раздел
2.1 Обобщение сложившейся ситуации
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Определение производственной программы
2.4 Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого объекта
2.5 Определение объёмов работ
2.6 Определение основных организационных показателей производственного процесса цеха
2.7 Обоснование состава отделений и участков
2.8 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.9 Ведомость оборудования цеха по ремонту двигателей оборудования
2.10 Определение производственных площадей ремонтного предприятия
2.11 Расчёт коммуникаций цеха
3. Технологическая часть
3.1 Дефекты деталей машин и существующие способы их ремонта
3.2 Технологический процесс сборки двигателей
3.3 Сборка двигателя ЗМЗ-53
3.4 Технологический процесс ремонта шатуна
4. Конструкторская часть
4.1 Краткая характеристика конструкторской разработки
4.2 Описание конструкторской разработки
5. Охрана труда и защита окружающей среды
5.1 Общие требования безопасности
5.2 Требования безопасности перед началом работы
5.3 Требования безопасности при проведении работы
5.4 Требования безопасности после окончания работы
5.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.6 Предложения по защите окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1 Оценка экономической эффективности от организации цеха капитального ремонта двигателей автомобиля ГАЗ-53
6.2 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции пресса для ремонта шатуна двигателя ЗМЗ-53
Заключение
Список используемой литературы

Описание работы

Дипломный проект включает: пояснительную записку из 6-ми разделов объёмом 111 страниц и 10 графических листов. Анализ предприятия Днестр-Авто за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии падают грузоперевозки, многие производственные участки во все не работают, заводу требуется инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения. Ремонт двигателей ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53 кооперируя с другими ремонтными подразделениями даёт возможность увеличить производительность, дать рабочие места и получить наилучший экономический эффект.

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 и для этого цеха разработать пресс по ремонту шатуна - выпрессовки и запрессовки верхней втулки. Пресс должен обеспечить лучшую организацию труда при ремонте шатуна и повысить производительность ремонта. Организованный цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 показан на листах в виде графика цикла производства и планировки цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53. Рассчитаны потребление энергоресурсов цеха для производства ремонта двигателя ЗМЗ-53 - потребление электроэнергии, тепла, воздуха и т.п. График цикла производства ремонта двигателя ЗМЗ-53 строится на основании расчётов проведенных, исходя из производственной программы и продолжительности работы цеха. Планировка цеха построена с учётом всех норм санитарных, строительных и соответствует современному производству ремонта. В цехе принят Г- образный поток ремонта двигателя.

В Технологической части рассматриваются основные неисправности шатуна, способы их устранения. Разработана карта дефектации шатуна с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть шатуна отверстие нижней головки шатуна, и для него разработана операционная карта ремонта. Нижняя головка восстанавливается двумя способами: 1- Фрезерованием торцовой поверхности с расточкой до номинально или ремонтного размера, этот способ имеет существенный недостаток так уменьшается сечение и уменьшается ресурс детали. Поэтому был применён 2-ой способ ремонта нижней головки шатуна железнением. В разработанной операционной карте показан ремонт шатуна железнением с режимами процесса железнения. Этот способ ремонта обеспечивает ресурс детали до следующего капитального ремонта.

В Конструкторской разработке просвещен 4-й раздел пояснительной записки и два листа графического материала. На седьмом листе показаны общий вид пресса для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна и поршневых пальцев. На восьмом листе показана деталировка составляющих деталей пресса и схема работы пресса. Принцип работы устройства следующий: Поршень с шатуном устанавливают на призму и включают распределительным краном пневмоцилиндра. Пуансон отпускаясь, впрессовывает поршневой палец. Затем, вернув пуансон в исходное положение, устанавливают шатун на призму и следующим ходом пресса впрессовывают втулку шатуна пуансоном. Тип пресса - пневматический настольный. Были произведены прочностные расчёты и выбран для этого пресса необходимого размера пневмоцилиндра. Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчетами, приведёнными в пояснительной записке. На листе 10 приводится технико-экономические показатели организации цеха по ремонту двигателя ЗМЗ-53 и разработанного пресса. Для ремонта шатунов реконструирован пресс для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна, что приводит к экономии материальных средств на покупку новых шатунов, и которые окупятся в течении 5 месяцев.


Автор работы: Евгений Закурдаев

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Анализ производственной деятельности
- График цикла производства цеха
- Планировка цеха по ремонту двигателей
- Технологический процесс ремонта шатуна. Дефектовка шатуна.
- Маршрутная карта ремонта шатуна
- Пневматический пресс для ремонта шатуна
- Цилиндр
- Деталировка
- Охрана труда и защита окружающей среды
- Технико-экономические показатели

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2800

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Организация ремонта двигателей грузовых автомобилей ГАЗ-53
Проект цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53 с годовой программой 400 шт

2800.00 ₽