Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Реорганизация зоны ТО1 с разработкой канавного подъёмника

Карта технологическая по работе с проектируемым канавным подъёмником Корпус производственный
План генеральный Подъемник канавный гидравлический

Содержание работы

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика «Большинарынская ТОО»
1.2 Структура подвижного состава АТП
1.3 Технико-экономические показатели АТП
1.4 Анализ технико-экономических показателей АТП
1.4.1 Списочное количество автомобилей
1.4.2 Динамика расходов и доходов
1.2 Технологический расчет
1.2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР
1.2.2 Определение числа технических воздействий на один автомобиль за цикл:
1.2.3 Расчёт коэффициента технической готовности
1.2.4 Расчёт коэффициента перехода от цикла к году
1.2.5 Расчет годового количества ТО на один автомобиль.
1.2.6 Расчет числа ТО на весь парк за год
1.2.7 Расчёт числа диагностических воздействий
1.2.8 Корректирование нормативных трудоёмкостей
1.2.9 Расчёт трудоёмкостей диагностических воздействий.
1.2.10 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2, ТР
1.2.11 Расчет годового объема производственных работ.
1.2.12Расчет численности производственных рабочих.
1.2.13 Определение ритма производства
1. 2.14 Расчет тактов постов
1.2.15 Расчет площадей производственных участков
1.2.16 Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег.
1.2.17 Расчет площади зоны хранения.
1.3 Организация и управления производством
1.3.1 Организация и управление ГТС.
1.3.2 Технологический процесс ТО и ТР
1.3.3 Методы производства ТО и Р.
1.3.4 Организация и управление производством ТО и ТР.
2 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1 Требования, предъявляемые к генплану.
2.2 Строительные требования к производственному корпусу
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТО-1
3.1 Назначение зоны ТО-1
3.2 Расчёт зоны ТО-1
3.3 Технология работ ТО-1
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Описание привода.
4.2 Описание разрабатываемой конструкции.
4.3 Порядок действия подъемника
4.4 Гидравлический привод
4.5 Расчет на прочность
4.5.1 Расчет силового гидроцилиндра.
4.5.2 Расчетный диаметр поршня равен:
4.6 Технологическая карта по работе с подъемником
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Проектирование промышленной площадки.
5.2 Анализ здания и размещения в соответствии с требованиями СН, и строительным нормам и правилам.
5.3 Идентификация опасных и вредных производственных факторов для автослесаря.
5.4.Определение степени риска для автослесаря
5.5 Мероприятия по обеспеченью здорового и безопасного условия труда.
5.6 Расчет искусственного освещения в зоне ТО-1
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет материальных затрат
6.3 Расчет затрат на электроэнергию
6.4 Расчет затрат на топливо
6.5 Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ.
6.6 Затраты на покупку нового оборудования
6.7 Расчет эксплуатационных затрат
6.8 Расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Описание работы

Работоспособность автомобилей поддерживается выполнением плановых работ (технических обслуживаний ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта) и текущего ремонта, выполняемого по потребности при возникновении внезапных отказов. Методу капитального ремонта автомобилей оказывают большое влияние на организацию производственного процесса ремонта. Индивидуальный метод ремонта применяют на небольших по производственной мощности предприятия. Его выполняют без обезличивание сборочных единиц и деталей при ремонте. Индивидуальный метод характеризуется универсальностью рабочих мест и применяемого оборудования, высокой квалификации рабочих, значительной трудоемкостью и стоимостью ремонта.
На современных авторемонтных заводах автомобиль и их составные части ремонтируют индустриальным методом. При индустриальном методе предлагается полная или частичная взаимозаменяемость и обезличивание сборочных единиц и деталей. Для индустриального метода ремонта характерна механизация и автоматизация технологических процессов, применение специализированного оборудования, приспособления и инструментов.

При текущем ремонте автомобилей широкое распространение находит агрегатный метод ремонта при котором неработоспособные агрегаты заменяют новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. Агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются текущему или капитальному ремонту. Агрегатный метод обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту. Назначением ТО-1 является снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путём своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепёжных, регулировочных и других работ. Диагностические работы являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля и дают информацию, о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ. В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общую и поэлементную, углубленную диагностику. ТО-1 должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов, систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций. В действующей системе ТО и ремонта для технического обслуживания регламентируется периодичность, трудоёмкость, а специальными нормами также и затраты по видам ТО, удельные затраты (на 1000 км. пробега) с подразделением на заработную плату и материалы.


Автор работы: Владимир

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Реорганизация зоны ТО1 с разработкой канавного подъёмника
Корпус производственный

2500.00 ₽