Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Организация агрегатного метода ремонта с разработкой технологии обкатки двигателя

Маршрутная карта  обкатки двигателя А-41 Операционная карта обкатки двигателя
Показатели хозяйственной деятельности Устройство для подачи масла при обкатке двигателя

Содержание работы

Введение
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Организация и технология ремонта тракторов в мастерской.
1.2.1 Штат ремонтного предприятия и мастерской.
1.2.2 Технология ремонта тракторов.
1.2.3 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия.
1.2.4 Организация технического контроля.
1.2.5 Технико-экономические показатели работы предприятия и ремонтной мастерской.
1.2.6 Выводы по анализу и задачи проекта.
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ АГРЕГАТНОГО МЕТОДА РЕМОНТА ТРАКТОРОВ
2.1 Обоснование производственной годовой программы ремонта предприятия
2.2 Режим работы и фонды времени предприятия
2.3 Выбор метода организации ремонта агрегатов и узлов
2.4 Расчёт тактов ремонта
2.5 Проектирование ремонтной мастерской
2.5.1 Расчет годовой трудоемкости ремонта
2.5.2 Расчёт производственных участков
2.5.3 Расчет штата мастерской
2.5.4 Расчёт потребности и подбор технологического оборудования
2.5.5 Расчёт производственных площадей и площадей вспомогательных помещений
2.5.6 Общая компоновка мастерской
2.5.7 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1 Маршрутная технология обкатки и испытания двигателей
3.2 Выбор режимов и норм времени обкатки двигателей
3.3 Расчет себестоимости обкатки и испытания двигателя типа А-41 в испытательном отделении
4 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Обоснование необходимости разработки устройства
4.2 Общее устройство и принцип

Описание работы

Проект: 73 листа, 1 рисунок, 18 таблиц, 27 источников, 9 листов формата А1 графического материала.

объектом дипломного проектирования является мастерская. В процессе работы проведены: анализ производственной деятельности ремонтного предприятия, предложено решение организационных вопросов агрегатного метода ремонта тракторов и сельскохозяйственной техники в мастерской предприятия с учетом её перепланировки для выполнения расчетного объема ремонтных работ, разработана технологическая документация на обкатку отремонтированных двигателей с использованием методов ускорения процесса обкатки, предложена конструкция установки для подачи масла к обкатываемым двигателем, позволяющая в некоторой степени сэкономить картерное масло и повысить ресурс отремонтированных двигателей; предложены мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта; технико-экономическими расчетами подтверждена целесообразность рекомендуемых в проекте мероприятий.

В основу работы устройства для подачи масла к двигателям заложен принцип снабжения трех стендов маслом при помощи насосной установки, приводимой во вращение электродвигателем. Устройство состоит из сборного каркаса, на котором закреплены остальные сборочные узлы и детали. Электродвигатель и масляный насос закреплены на фундаменте и соединены муфтой.

Масляный насос нагнетает масло из бака через клапанную коробку в фильтры. В клапанной коробке часть масла через калиброванное отверстие поступает в центрифугу, очищается и обратно сливается в бак. Имеется также предохранительный клапан, отрегулированный на давление 0,7 МПа. После очистки в фильтрах масло поступает в нагнетательный трубопровод, откуда оно ответвляется по кранам на стенды. Очистка масла на станции допускает присоединения подвода масла непосредственно в главную магистраль двигателя, для чего необходимо снять технологическую заглушку на блок картере. Проходя через масляную магистраль двигателя, смазывая и унося продукты износа, масло сливается через спускное отверстие масляного картера в воронку стенда, оттуда в сливной трубопровод и далее самотеком в правый отсек отстойного бака. Левая перегородка не доходит до дна бака, поэтому масло перетекает по нижней его части из правого отсека в средний. Таким образом, правая перегородка служит пеноуловителем и задерживает вместе с пеной падающую на поверхности масла грязь. Правая перегородка устанавливается в баке так, что задерживает осаждающиеся тяжелые частицы и перепускает верхние, более чистые слои масла из среднего отсека в левый, из него через патрубок с поплавком и сеткой забирают верхние слои масла. От грязного масла бак периодически очищают, сливая отстой через сливной кран.

В целях предупреждения аварий, возникающих при нарушении подачи масла к двигателям, в трубопроводах для подачи масла к двигателям установлены предохранительные устройства электроконтактные монометры. Если давление возрастает до 1 МПа, то контакты манометра размыкаются и привод стенда отключается. Испытательное отделение также оборудовано централизованной подачей воды для охлаждения и топлива для питания обкатываемых двигателей.


Автор работы: Василий Пупкин

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Определение годовой трудоёмкости ремонта агрегатов и узлов 1 лист формата А1;
3. Существующие методы ускоренной обработки двигателя 1 лист формата А1;
4. Карта маршрутная 1 лист формата А1;
5. Карта операционная 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида установки для подачи масла 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.
11. Электрическая схема станции 1 лист Формата А1;
12. Технико-экономические показатели 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1700

ID работы: N-DP-1239

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ