Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Расчет установки для промывки системы смазки двигателей и АКПП

Бак для масла установки ля промывки системы смазки Рама - сборочный чертеж
Установка для промывки системы смазки 2 Установка для промывки системы смазки

Содержание работы

Конструкторская разработка установки для промывки смазочной системы двигателей
1 Разработка установки для промывки системы смазки двигателей тракторов
1.1 Обоснование необходимости разработки
1.2 Патентный поиск
1.3 Устройство и принцип работы установки для промывки системы смазки
2 Расчет основных элементов конструкции
2.1 Расчет потребного давления для установки
2.2 Расчет диаметра трубопровода
2.3 Определение потерь напора в трубопроводе
2.4 Подбор электродвигателя
2.5 Подбор и расчет муфты
2.6 Выбор листового проката
2.7 Выбор уголка
2.8 Расчет на срез сварного соединения

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

Необходимость в данной установке возникла в нынешнее время, когда техническое обслуживание тракторного парка является одним из важнейших мероприятий при эксплуатации дорожно-строительной техники, которое требует снижение затрат труда и времени работы на одно ТО. В тоже время, учитывая возраст техники, применение такой установки снизит риск быстрого износа деталей кривошипно-шатунного механизма. В связи с этим промывка системы смазки тракторного двигателя при ТО-2 и ТО-3 является приоритетной операцией, способствующей восстановлению эксплуатационных качеств двигателя и повышению срока его службы.

Описание установки

Новая установка состоит из сварной рамы, на которой смонтированы: два отдельных металлических бачка (для промывочной жидкости вместимостью 50 л и свежего масла 20 л), приемная воронка (перемещение в вертикальной и горизонтальной плоскости) с гибким шлангом для слива отработанного масла, электродвигатель (мощность 3 кВт), лопастной насос, перепускной клапан, кран, манометр, электрошкаф, панель управления, барабан с электрическим кабелем, соединительные трубопроводы. Тележка имеет два полноповоротных колеса и два неповоротных с ручным тормозом.

В транспортном положении штангу с приемной воронкой устанавливают вертикально. Система автоматически отключает электронагревательные элементы, как только температура промывочной жидкости достигнет 60 С и включает при понижении ее на 10 С. При подготовке установки к работе в бачки заливают соответственно промывочную жидкость (маловязкое масло типа И-20) и дизельное масло М10Г. Подвозят тележку к трактору. Затем разматывают электрический кабель и подключают его к сети 380 В (включаются электронагреватели). Приемную трубу опускают и подводят под отверстие картера двигателя. Сливают отработавшее масло. После слива гибкий рукав воронки соединяют с резьбовым патрубком на бачке промывочной жидкости. Затем производят демонтаж ротора реактивной масляной центрифуги двигателя трактора. На ось ротора надевают переходник цилиндрическую втулку с резьбовым патрубком (для каждой марки трактора свой переходник). Между осью ротора центрифуги и втулкой устанавливают две бензомаслостойкие уплотнительные прокладки, и прижимной гайкой крепят переходник на оси ротора. Затем напорный рукав установки соединяют с резьбовым патрубком втулки. После того, как промывочная жидкость достигнет температуры в 50...60 С, включают электродвигатель и промывают систему под давлением 3 - 4 в течение 15...20 мин. Эффективность увеличивается при периодически медленном прокручивании коленчатого вала двигателя. Пройдя каналы системы смазки, жидкость через зазоры в механизмах попадает в картер и поступает по соединительному трубопроводу в бак. После окончания промывки переключают кран и прокачивают систему чистым маслом до тех пор, пока оно не польется из отверстия в картере. Затем отверстие закрывают и в картер заливают свежее дизельное масло до определенного уровня на щупе.

Установка перед началом работы проходит ЕТО. Проверяют уровень жидкости в баках и при необходимости доливают. Кроме того, следят за температурой промывочной жидкости и работой перепускного клапана, отрегулированного на давление 4,5 , а также затем, чтобы электронагревательные элементы были полностью покрыты жидкостью.

Промывочную жидкость заменяют после обработки трех-четырех двигателей. Один раз в месяц при ТО-1 установки бачок снимают и промывают. При ТО-2 (два раза в год) после слива загрязненной жидкости в бак заливают моющий раствор (например “Лабомид-102”). Конец напорного рукава опускают в бак для промывочной жидкости и, не включая теплоэлектронагреватели, запускают установку, тем самым промывают гидравлическую систему в течение 5...10 мин. Затем моющий раствор сливают, снимают фильтр, промывают и продувают его сетку сжатым воздухом, протирают теплоэлектронагреватели от нагара и отложений.


Автор работы: Александр Николаевич Таут

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2100

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Расчет установки для промывки системы смазки двигателей и АКПП
Рама - сборочный чертеж

2100.00 ₽