Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Стенд для испытания головок блока цилиндров на герметичность

Деталировка стенда по испытанию головок цилиндров на герметичность Стенд для испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ
Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию головок блока цилиндров Деталировка

Содержание работы

3 Разработка стенда для гидравлического испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ 55
3.1 Принцип действия 55
3.2 Выбор насоса 55
3.3 Выбор электродвигателя 55
3.4 Расчёт винтовых соединений 56
3.5. Расчёт сварных соединений на прочность 58
3.6 Расчёт и выбор подшипников опоры выходного вала 59
3.6.1 Определений реакций опор 59
3.6.2 Проектный расчёт вала 60
3.6.3 Выбор подшипников 61
3.7 Анализ патентных исследований 62

Описание работы

Назначение: Стенд предназначен для гидравлического испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ с целью определения трещин и других повреждений водяной рубашки.

Принцип действия

Головка блока устанавливается на стойки, имеющие заглушки с резиновыми прокладками, которые закрывают отверстие для прохода воды у испытуемой головки. Необходимое усилие прижима головки к стойкам обеспечивается двумя винтовыми зажимами. Положение головки, необходимое для испытания, фиксируется тремя упорами (одним боковым и двумя передними). Отверстия для подвода и отвода воды закрываются фланцами с резиновыми прокладками, которые прижимаются при помощи винтовых зажимов, установленных на кронштейнах. Полость водяной рубашки заполняется водой с рабочим давлением 0,4 МПа. Места течи и повреждений, обнаруженные при испытании отмечают краской для последующего ремонта.

Анализ существующих конструкций

По теме выполняемого проекта был проведен патентный поиск, в результате которого был выявлен следующий аналог: Известно техническое решение „Устройство для испытания головки цилиндра и цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания".
Изобретение используется при ускоренных стендовых испытаниях головки цилиндра и цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания на термоциклическую усталостность. При работе двигателя проводят циклическое изменение момента и частоты вращения с помощью нагружающего устройства и меняют режимы охлаждения, чередуя подачу в двигатель холодной и горячей воды. Дополнительно проводят чередование подачи во впускной коллектор двигателя холодного и горячего воздуха, одновременно с подачей холодной и горячей воды. Недостаток устройства в том, что при подаче холодного воздуха понижается температура цилиндро-поршневой группы, в связи с чем, может возрасти газовая коррозия и интенсивное осмоление.


Автор работы: Вячеслав Анатольевич Угрюмов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1600

ID работы: N-KP-1286

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ