Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд для испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей

Анализ способов испытаний насос-форсунок Стенд КИ-14711 для испытания дизельной топливной аппаратуры
Схема функциональная стенда для испытания насос-форсунок Устройство измерительное

Содержание работы

4 Разработка и расчет измерительного устройства для испытания насос-форсунок Cummins РТD 23
4.1 Разработка измерительного устройства 23
4.2 Конструктивный расчет корпуса измерительного устройства 24
4.3 Расчет электромагнитного клапана. 25
4.4 Расчет момента затяжки болтов корпуса 28
4.5 Расчет цилиндрической пружины сжатия 29

Описание работы

Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску и определить межцикловую неравномерность величины подачи, давления впрыска топлива, опережение и продолжительности впрыска.

Принцип работы измерительной части стенда опишем на примере испытаний гидромеханической насос-форсунки Cummins PTD, производительность которой напрямую зависит противодавления впрыскивания , т.к насос-форсунка впрыскивает воздушно-топливную эмуляцию.

Испытываемая насос-форсунка устанавливается на Cam Box 2 ( Стенд с кулачковым приводом для испытания насос-форсунки), графического материала формата А1, к которому также подсоединен датчик частоты вращения кулачкового вала (Лист графического материала формата А1), соединяется со стендом трубопроводами низкого давления и сливным каналом. Трубопроводы высокого давления от насос-форсунки соединяются с измерительным устройством. В исходном положении сжатый воздух из ресивера, закаченный из компрессора заполняет полость измерительной камеры Б (Лист графического материала формата А1), плунжер находиться в крайнем положении на упоре, давление в полости поддерживается равным давлению в цилиндре двигателя,в момент начала впрыска, регулируется регулятором давления, который подсоединен к блоку управления. Контролируется давление подплунжерной полости датчиком давления, подсоединенному к блоку управления. В блок управления введена программа управления, измерения и обработки информации по исследованию цикловой неравномерности подачи топлива.


Автор работы: Евгений Попов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2300

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд для испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей
Стенд КИ-14711 для испытания дизельной топливной аппаратуры

2300.00 ₽