Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд обкатки дизельных двигателей КАМАЗ

Деталировка стенда обкатки ДВС Стенд для обкатки двигателя Чертеж общего вида - боковой вид
Стенд для обкатки двигателя Чертеж общего вида участок обкатки двс

Содержание работы

1. Общие сведения
2. Техническая характеристика
3. Устройство стенда
4. Порядок проведения работ
5. Монтаж двигателя на стенд
6. Обкатка стенда
7. Технические данные обкатанного двигателя
8. Заключительные работы после обкатки
9. Конструкционнае недостатки
10. Расчёт червячного редуктора
11. Время работы передачи
12. КПД передачи
13. Сила в сцеплении
14. Расчёт болтового соединения на срез
15. результаты модернизации
16. Выводы по разделу

Описание работы

В качестве объекта для модернизации выбран стенд для обкатки двигателей, модель СОД.1001.
Данный стенд разработан в Научно-Техническом Центре ОАО «КАМАЗ» и предназначен для обкатки двигателей в горячем режиме без нагрузки с целью определения наличия течей масла, охлаждающей жидкости, посторонних стуков, а также для контроля давления масла в системе смазки двигателя.

Техническая характеристика
1. Модель СОД.1001.
2. Тип стенда - стационарный.
3. Габаритные размеры:
- длина 3622 мм;
- ширина 1600 мм;
- высота 2224 мм.
4. Масса 1460 кг.
5. Время обкатки 45 мин.

Устройство стенда

Стенд представляет собой сварную раму с установленными на ней аккумуляторными батареями, радиатором, топливным баком и трубопроводами, системой выпуска, емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла, тягами управления ТНВД, воздушным фильтром и электрооборудованием. Все элементы расположены на раме
Емкости для охлаждающей жидкости и моторного масла установлены на направляющей стойке, по которой они могут перемещаться в вертикальном направлении. Это сделано для облегчения процессов залива и слива данных жидкостей в обкатываемый двигатель соответственно перед процессом обкатки и после. Перемещение емкостей осуществляется с помощью стального тросика и червячного редуктора с ручным приводом.
Опоры, на которые устанавливается двигатель, могут перемещаться вдоль и поперек стенда. Таким образом, имеется возможность регулировки опор под конкретный двигатель. Управление подачей топлива и останов двигателя осуществляются с помощью стальных тросиков. Все остальные элементы стенда неподвижны.

Порядок проведения работ

Подготовка двигателя к обкатке. Двигатель перед установкой на стенд должен быть укомплектован:
1. Кронштейнами для установки двигателя на стенд (технологические лапы) 2 шт. (входят в комплект стенда);
2. Насосом ГУР (если двигатель обкатывается без установки насоса ГУР, тогда следует заглушить отверстие на картере маховика (или агрегатов) под установку насоса ГУР технологической заглушкой 740.1002.552 с прокладкой);
3. Пневмокомпрессором (если двигатель обкатывается без установки пневмокомпрессора, тогда следует заглушить отверстие на картере маховика (или агрегатов) под установку компрессора и отверстие подвода масла к компрессору технологической заглушкой 740.1002.518 с прокладкой);
4. Генератором;
5. Стартером;
6. Вентилятором;
7. Ремнями привода генератора и водяного насоса;
8. Датчиком температуры охлаждающей жидкости;
9. Датчиком указателя давления масла.

Монтаж двигателя на стенд
1. Перед началом монтажа необходимо отвести в сторону водяной радиатор;
2. Баки с маслом и охлаждающей жидкостью должны быть в нижнем положении, краны на баках должны быть закрыты;
3. Установить и закрепить на двигателе технологические кронштейны (лапы), входящие в комплектацию стенда;
4. Установить на стенд двигатель, собранный согласно ремонтной документации;
5. Если на обкатку поступает двигатель с охлаждением надувочного воздуха, закольцевать трубу подачи и приема воздуха технологическим рукавом, входящим в комплектацию стенда;
6. Подсоединить патрубки радиатора системы охлаждения;
7. Подсоединить патрубки стендовой системы выпуска отработанных газов;
8. Подсоединить патрубки подвода воздуха после воздушного фильтра;
9. Подсоединить топливные трубопроводы;
10. Подсоединить провода к датчику температуры охлаждающей жидкости;
11. Подсоединить провода к датчику давления масла;
12. Подсоединить провода электронного тахометра к генератору;
13. Подсоединить провода к стартеру (с пульта управления обкаточной установки);
14. Подсоединить тросики управления подачи топлива и останова двигателя (с пульта управления обкаточной установки);
15. Подсоединить шланг подвода масла из масляного бака, предварительно вывернув сливную пробку поддона и установив технологический кран для слива масла;
16. Поднять баки с помощью подъемного механизма в верхнее положение;
17. Открыть кран на баке для масла (в баке должно быть 26 - 28 литров масла), заполнить систему смазки. Уровень проконтролировать щупом;
18. Открыть кран на баке для охлаждающей жидкости, заполнить систему охлаждения систему охлаждения двигателя водой до начала течи воды из пароотводного патрубка радиатора.


Автор работы: Василий Америка

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд обкатки дизельных двигателей КАМАЗ
Стенд для обкатки двигателя Чертеж общего вида - боковой вид

2400.00 ₽