Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Лежак с пневмооткатом для ремонта автомобиля снизу с 3D моделью SolidWorks

Лежак для обслуживания авто из под днища Обзор существующих конструкций прототипов лежака
Показатели производственного травматизма в ремонтной мастерской Сборочный чертеж подкатного лежака

Содержание работы

Введение 1
1 Обоснование проекта 3
1.1 Общие сведения о хозяйстве 3
1.2 Основные производственные показатели 4
1.2Основные показатели животноводства 4
1.3 Анализ машинно–тракторного парка 5
1.4 Ремонтная база предприятия 8
1.5 Характеристика ремонтной мастерской 9
1.6 Выводы по главе 11
2 Технологическая часть 12
2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 12
2.1.1 Тракторы 12
2.1.2 Автомобили 14
2.1.3 Комбайны 15
2.1.4 Другие сельскохозяйственные машины 15
2.1.5 Расчет трудоемкости ремонтных работ 15
2.1.6 Составление графика загрузки мастерской 16
2.1.7 Распределение годового объема работ по технологическим видам 16
2.2 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала 17
2.2.1 Режим работы и фонды времени 17
2.2.2 Расчет числа производственных рабочих по видам работ 17
2.2.3 Расчет численности вспомогательных рабочих, инженерно–технических работников и младшего обслуживающего персонала 18
2.3 Разработка состава ремонтной мастерской. Расчет и подбор оборудования. Расчет площадей 18
2.3.1 Разработка состава ремонтной мастерской 18
2.3.2 Расчет и подбор оборудования 19
2.3.3 Расчет площадей 21
2.4 Компоновка производственного корпуса. Расстановка оборудования. 22
2.4.1 Компоновка производственного корпуса 22
2.4.2 Расстановка оборудования 22
2.5 Расчет расхода основных энергетических ресурсов 22
2.5.1 Расход электроэнергии 22
2.5.2 Расход сжатого воздуха 23
2.5.3 Расход воды 23
2.5.4 Расход пара 23
3 Конструктивная разработка 25
3.1 Общие сведения 25
3.2 Обзор существующих конструкций 25
3.2.1 Лежак Зубр 43521 25
3.2.2 Лежак Swap 26
3.2.3 Лежак Torin red SRC3640 26
3.2.4 Перекатной лежак–стул RSF 01 27
3.3 Назначение конструкции 28
3.4 Устройство конструкции 28
3.5 Принцип действия конструкции 29
3.6 Конструктивные расчёты 30
3.6.1 Расчёт конической зубчатой передачи 30
3.6.2 Подбор подшипников 36
3.6.3 Подбор пневмодвигателя 36
4 Безопасность жизнедеятельности 38
4.1 Охрана труда в КФХ «Правда» 38
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на производстве. 38
4.1.2 Предложение для улучшения условий труда 41
4.1.3 Техника безопасности при работе с применением лежака 41
4.1.4 Анализ пожарная безопасность 42
4.1.5 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 43
4.2 Экологическая безопасность 44
5 Технико–экономическая оценка проекта 47
5.1 Технико–экономическая оценка реконструкции мастерской 47
5.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 47
5.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 47
5.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих 47
5.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 48
5.1.5 Общепроизводственные накладные расходы 49
5.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 49
5.2 Технико–экономическая оценка конструкторской разработки 50
5.2.1 Затраты на изготовление стенда 50
5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 54
5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений 54
5.2.4 Годовой экономический эффект 54
Заключение 55
Список литературы 56
Приложение 58

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

В настоящее время одним из основных показателей эффективности работы ремонтных мастерских, станций технического обслуживания является их техническое оснащение, простое и удобное в работе, надёжное и неприхотливое в период эксплуатации, так же, отвечающее нормам безопасности. Очень часто приходится ремонтировать технику при отсутствии смотровой ямы. Поэтому, для удобства ремонта и обслуживания, сокращения времени ремонта, одним из немаловажных предметов оснащения станций ТО и ремонтных мастерских является лежак. Лежак представляет собой передвижную платформу с мягкой подстилкой, легко перекатывающуюся по ровной поверхности. Лежак предназначен для быстрого доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть, с условием, что имеется достаточно места для передвижения лежака; удобства работы, находясь под агрегатом.

Назначение конструкции

Лежак с пневматическим приводом предназначен для быстрого и удобного доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть; быстрого закатывания или выкатывания из под агрегата, для облегчения условий труда рабочего.

Принцип действия

Рабочий устанавливает лежак, таким образом, чтобы при закатывании лежак максимально точно был направлен на обслуживаемый агрегат, после чего ложится на матрас, таким образом, чтобы голова оказалась на подголовнике После чего открывается кран распределитель (имеет три положения) и воздух из ресивера по рукавам поступает к пневмодвигателю, который посредством шестерён передаёт вращение ведущему валу соединённого жёстко с колёсами ведущими. Во время движения рабочий подруливает лежаком, для этого задние колёса сделаны поворотными. Направление движения зависит от того в какую сторону повернута ручка крана распределителя. На крану имеется манометр необходимый для контроля давления в системе. Ресивер (14) служит для накопления запасов воздуха что обеспечивает плавность хода. Если происходит сбой в подаче воздуха, остаточное давление ресивера позволит беспрепятственно выкатиться из под ремонтируемого агрегата. Регулировку давления осуществляет клапан (15) и поддерживает его равным 6 МПа. И в случае сбоя в подаче воздуха не даёт выйти остаточному воздуху из ресивера. Воздух лежаку подаётся из центральной системы.


Автор работы: Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Обзор существующих конструкций 1 - А1;
7. БЖД 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 3600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Лежак с пневмооткатом для ремонта автомобиля снизу с 3D моделью SolidWorks
Обзор существующих конструкций прототипов лежака

3600.00 ₽