Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Вибростенд амплитудно-резонансного типа для проверки работоспособности подвески авто

Корпус подшипниковый Основание сварное
Стенд диагностики амортизаторов Вибростенд диагностики подвески

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда для диагностики амортизаторов. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Цель и назначение разработки. 2
1.3 Источники информации. 2
1.4 Рекомендуемые технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.5 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.6 Стадии и этапы разработки 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Анализ технического задания. 6
2.3 Подбор материалов. 6
2.4 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.6 Эргономические требования. 9
2.7 Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1 Расчет усилий механизма резонанса 10
3.2 Расчет привода механизма резонанса 11
3.3 Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням 13
3.4 Расчет шпонки 13
Приложение 1. Паспорт на стенд для диагностики амортизаторов 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и порядок работы 16
5. Указание мер безопасности 18
6. Техническое обслуживание 18
7. Характерные неисправности и методы их устранения 18
8. Гарантийные обязательства 19

Описание работы

Стенд средство для амплитудно-резонансного способа определения

Вибростенд может быть использовано на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания, где проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов. В конструкции большое количество унифицированных деталей с грузовых автомобилей.

Технические характеристики
1. Грузоподъемность, кг 2500
2. Потребляемая мощность, кВт 2,0
3. Напряжение питающей сети, В 380
4. Габаритные размеры, мм
4.1 Высота 810
4.2 Ширина 1110
4.3 Длина 2340
5. Вес стенда, кг 154
6. Привод стенда
6.1 Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 960
6.2. Крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 993,6
6.3. Тип приводного электродвигателя АИРС80А2
6.4. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 3000
6.5. Передаточное отношение редуктора 3,15

Краткое устройство.

Привод стенда состоит из кривошипной передачи и приводящего привода. Кривошип унифицирован частично, основой взял коленвал а/м КамАЗ 65111. После доработки остается одна шатунная шейка и две переточенных коренных. Сохранены вкладыши шатунной шейки. С сохранением вкладышей требуется сохранить и систему смазки. Переточенный концы коленвала установлены в сдвоенных подшипниках, последний имеет защитную крышку для предотвращения выхода заложенной смазки. Также сохранена система каналов смазки коленвала, для подвода к вкладышам. Подшипники коренных шеек установлены в корпусах. Для смены и доливки масла предусмотрены винты. Смазка шатунной шейки удерживается уплотнителями, установочные места уплотнителей требуется шлифовать, в этом случае не менее чем через каждые 1000 часов работы стенда уплотнители и смазку требуется заменять. Для передачи и превращения вращательного вращения шатунной шейки установлен родной КамАЗовский шатун.

Правый корпус коренных подшипников имеет выходное отверстие, для подключения редуктора и электродвигателя. Отверстие уплотнено кольцами, а вал коленвала и вал редуктора соединяются через пальцево-втулочную муфту. Весь механизм привода расположен в сварной конструкции из швеллеров. Привод состоит из двух подшипниковых узлов и кронштейнов, объединяющих рабочий узел рессор и площадку.

Площадка сварена из труб квадратного сечения с окантовкой уз уголка пор периметру, на верхней поверхности наложен и приварен лист с рельефным ребристым покрытием, для лучшего контакта шины диагностируемого автомобиля и площадки. Площадка крепится к верхней подшипниковой опоре сваркой, в опоре, на оси, расположены подшипники верхней опоры и самоустанавливающиеся подшипники промежуточной опоры.

С обоих сторон подшипники защищены крышками, зажатых винтами. По внутренним кольцам подшипники установлены распорными кольцами, зафиксированными стопорными гайками. Промежуточная опора и нижняя опора имеют основания, в которых установлен блок рессор. Весь этот пакет стянут штатными U-образными шпильками а/м КамАЗ. В нижней опоре расположена головка шатуна привода рессоры. Головка после расточки вмещает в себя сдвоенный роликовый подшипник, закрытый крышками с обоих сторон. Крышки стянуты винтами. Для удержания смазки в крышках установлены уплотнительные кольца. Головка шатуна центрируется на пальце распорными кольцами, установленными в свободной посадке. Палец удерживается в нижней опоре через пружинные кольца. Такая компоновка элементов обеспечивает герметичность полостей смазки, ориентацию всех вращающихся элементов, ремонтопригодность.


Автор работы: Киреев Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы