Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд для обкатки редукторов задних мостов с маховыми массами

Стенд для испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей Стенд испытания редукторов задних мостов
Полумуфта левая Фланец

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 5
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
1.8 Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Анализ технического задания. 6
2.3 Подбор материалов. 6
2.4 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 8
2.4.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 8
2.4.2. Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда 10
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 13
2.6 Эргономические требования. 13
2.7 Техника безопасности в конструкции 13
3. Расчет конструкции стенда 14
3.1 Расчет зубчатой передачи, соединяющей выходные валы испытуемых редукторов. 14
3.2 Расчет упругой муфты. 15
3.3 Расчет валов редуктора и выбор подшипников. 16
3.4 Расчет зубчатой пары редуктора. 17
Приложение 1. Руководство по эксплуатации стенда обкатки испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей 19
1. Технические характеристики 19
2. Комплект поставки 19
3. Устройство и принцип работы 20
4. Указание мер безопасности 20
5. Монтаж установки 20
6. Порядок работы 20
7. Техническое обслуживание 21
8. Гарантийные обязательства 21

Описание работы

Стенд состоит из механической части и электрооборудования. Механическая часть включает в себя основание, на котором размещаются: привод, редуктор, кронштейн. на котором размещены испытуемые редукторы, связанные между собой двумя парами зубчатых колес через валы, заменяющие полуоси автомобиля и соединительные валы. В качестве привода используется двухступенчатый планетарный мотор-редуктор. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещены дифференциал (использован дифференциал легкового автомобиля), ведущая шестерня, сидящая на валу, связанном через муфту с приводом, ведомое зубчатое колесо, которое закреплено на корпусе дифференциала. Дифференциал устанавливается на конических роликоподшипниках.

Также в корпусе редуктора размещены два выходных вала, которые одним концом входят в шлицевые отверстия сателлитов дифференциала, выходные валы поддерживаются подшипниками. Соединительные валы предназначены для соединения выходного вала дифференциала и вала ведущей шестерни с быстроходными валами испытуемых редукторов. Соединительные валы представляют собой карданные валы.

Электрооборудование включает в себя: шкаф, в котором размещены электроаппаратура управления и программно-управляющее устройство. Основная схема и трансформаторы расположены внутри рамы стенда за откидывающейся дверцей.

Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда

В исполнении а соединение вала с шестерней шлицевое. В данном случае шлицевое соединение нецелесообразно, т.к. в условиях АТП изготовить шлицевое соединение сложно (требуется специализированный дорогостоящий инструмент и хорошее техническое состояние оборудования). Наиболее целесообразно соединение шпоночное. Оно может быть получено в условиях АТП без особых сложностей (на фрезерном и строгальном станках).

Технические характеристики:
1. Производительность, шт/ч 4
2. Потребляемая мощность, кВт 1,1
3. Напряжение питающей сети, В 380
4. Номинальная частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 18
5. Допустимый крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 600
6. Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс 560
7. Тип приводного электродвигателя 4АХ90LВ8
8. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 700
9. Максимальный крутящий момент на выходном валу привода, Н · м 1200
10. Передаточное отношение редуктора 2
11. Нагрузочное устройство маховые массы с регулируемым весом


Автор работы: Киреев Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2200

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд для обкатки редукторов задних мостов с маховыми массами
Стенд испытания редукторов задних мостов

2200.00 ₽