Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Установка для мойки агрегатов автомобиля

Мойка агрегатов и узлов автомобилей перед ремонтов Моечная установка агрегатов и узлов автомобилей
Ручка Фланец приводной

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку тележки. 2
1.1. Область применения. 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика установки с аналогов 4
1.7 Стадии и этапы разработки 5
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания 6
2.2 Подбор материалов 6
2.2.1 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки 6
2.2.2 Поворотная опора корзины 8
2.2.3 Привод вращения корзины 9
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 10
2.4 Эргономические требования 11
2.5 Техника безопасности в конструкции 11
3. Расчет конструкции установки 12
3.1 Общий гидравлический расчет 12
3.2 Расчет нагревателя 14
3.3 Подбор подшипников 15
3.4 Устойчивость вала 17
Приложение 1. Паспорт установки для мойки агрегатов 18
1. Назначение 18
2. Технические характеристики 18
3. Комплект поставки 19
4. Устройство и принцип работы 19
5. Указание мер безопасности 20
6. Монтаж установки 20
7. Подготовка установки к работе 21
8. Порядок работы 21
9. Техническое обслуживание 21
10. Характерные неисправности и методы их устранения 22
11. Гарантийные обязательства 22

Описание работы

Установка для мойки деталей, предназначена для мойки агрегатов и деталей автомобилей при их ремонте в автотранспортных предприятиях и ремонтных мастерских с небольшим объёмом производства. Установка может применяться для мойки деталей при расконсервации.

Технические характеристики

1. Тип - стационарная, однокамерная
2.  Стол - вращающийся
3.  Ёмкость для моющего раствора, м3 0,2
4.  Подогрев моющего раствора электронагревателями общей мощностью 20 кВт.
5.  Время подогрева, час: 2,5
6.  Насос, производительность, м3/час- 17
7.  Электронасос, давление - 70 бар
8.  Габариты промываемых агрегатов, мм, не более - 9000x500x600
9.  Габаритные размеры, мм: длина - 1150, ширина 1000, высота - 1360
10.  Масса, кг - 630

Работа установки.

Для залива воды используется патрубок, подключаемый к системе водоснабжения АТП. В начале смены установка включается на полтора часа на нагрев жидкости. Оператор устанавливает детали в поворотную корзину, следя за равномерным распределением веса по площади корзины. Поворачивает трубопровод, устанавливая его форсунки в положение максимального перекрытия половины корзины.

Поворачивает корзину на небольшой угол, для проверки надежности установки деталей. Закрывает крышку используя ручку, фиксирует положение защелками. Включает кнопку "СТАРТ" на пульте управления электрошкафа. При этом электронасос всасывает жидкость из бака и подает через гибкий шланг на обмывание деталей.  После обмывания жидкость самотеком сливается в бак. Во время отмывания работает привод вращения корзины. Электропривод насоса и корзины обесточатся автоматически по сигналу реле времени из электрошкафа. По окончании промывки оператор освобождает защелки, приоткрывает крышку на 5 мин и на расстояние не более 20 мм для выхода горячего пара. После открывает крышку, в верхнем положении она удерживается парой пневмоамортизаторов. Отодвигает трубопровод к стенке установки, вынимает детали, закрывает крышку.

Устройство

Мойка состоит из верхней части - откидывающейся крышки и нижнего корпуса. Внутри корпуса приварена усиливающая плита привода, также жесткость конструкции дают согнутые профиля из толстолистовой конструкционной стали. Под электронасос заложен сварной каркас. В нижней части расположены бак для воды, стенки которого обшиты листами тонколистовой стали с приваркой и герметизацией швов термоусадочными автомобильными герметиками. Посередине корпуса поперек вварен швеллер №12. Кроме усиливающей функции он служит опорой для поворотной корзины состоящей из: нижней горизонтальной ленты, вокруг которого кольцом согнуты стальные прутья диаметром 6 мм, вдоль кольца вертикально установлены тоже прутки, удерживающие дополнительных пять колец из прутков, образующих стенки корзины. Корзина, установленная в каркасе через поворотную опору (см.п.2 текущего раздела ПЗ). На правой стенке, на горизонтальном основании, закрепленном на усиливающей плите, располагается привод вращения корзины (см.п.3 текущего раздела ПЗ). Дополнительно установлены ручка для открывания крышки, две покупных защелки для фиксации от открывания. По бокам крышки располагаются два пневмоамортизатора от крышки багажника автомобиля ВАЗ-2111. В нижней части каркас образовывает перегородку из гнутых профилей, отделяющую бак для воды и гидравлическую часть установки: электронасос, соединенный через фланец с всасывающим сетчатым фильтром грубой очистки, расположенный в баке. Там же располагаются водонагреватель и сливной кран. На задней стенке расположен заливной патрубок, для подключения к гидросистеме АТП. Обмывание деталей происходит через сварной поворотный коллектор, охватывающий своими форсунками корзину сверху и снизу и соединенный с электронасосом через гибкий шланг. Вдоль краев крышки и нижней части корпуса, на внутренней стороне, приварены профиля из стальной ленты, являющаяся брызгозащитным и направляющим элементом при открывании крышки. На задней стороне крышки привариваются рояльные петли. В баке на верхнем уровне воды в баке (90л) установлен датчик уровня жидкости, для контроля оператору во время набирания воды через патрубок.


Автор работы: Киреев Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Установка для мойки агрегатов автомобиля
Моечная установка агрегатов и узлов автомобилей

2500.00 ₽