Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Чертежи и расчёты кантователя для кузовов легковых автомобилей г/п 2 тонны

Кантователь легковых автомобилей и легких грузовиков Кантователь для легковых автомобилей и легких грузовиков
Деталировка втулки Втулка

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку кантователя. 3
1.1 Область применения. 3
1.2 Основание для разработки. 3
1.3 Цель и назначение разработки. 3
1.4 Источники информации. 3
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 4
1.6 Стадии и этапы разработки 6
1.7 Порядок контроля и приёмки 6
2. Техническое предложение 7
2.1 Уточнение технического задания. 7
2.2 Подбор материалов. 7
2.3 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство кантователя. 7
2.4 Описание работы спроектированного кантователя. 10
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 11
2.6 Эргономические требования. 11
2.7 Техника безопасности в конструкции 11
3. Расчет конструкции кантователя 13
3.1 Расчет привода стенда и выбор электродвигателя. 13
3.1.1. Определение крутящих моментов: 13
3.1.2. Определение угловой скорости вращения выходного вала привода: 13
3.1.3. Определение необходимой мощности приводного электродвигателя. 13
3.1.4.Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням. 14
3.2 Кинематический расчет привода стенда 15
3.3. Подбор подшипников. 15
Приложение 1. 20
1 Назначение изделия 20
2 Техническая характеристика 20
3 Комплект поставки 20
4 Устройство и принцип работы 21
4.1 Принцип работы кантователя 21
4.2 Устройство кантователя 21
5 Подготовка изделия к работе 21
6 Указание мер безопасности 21
7 Порядок работы 22
8 Техническое обслуживание 22
9 Транспортирование и хранение 23
10 Действие потребителей по истечении срока службы кантователя 23
11 Свидетельство о приемке 23
12 Свидетельство о консервации 24
13 Свидетельство об упаковывании 24
14 Гарантийные обязательства 24
15 Сведения о рекламациях 24

Описание работы

Конструкция кантователя обеспечивает возможность установки и поворота на нем автомобиля вокруг своей продольной оси, при одновременном перемещении в вертикальном направлении передней и задней частей автомобиля, без какого –либо демонтажа самого кантователя.

Это достигается тем, что в кантователе подъемные стойки расположены вдоль продольной оси автомобиля, а на опорных элементах стоек расположены каретки с вращающим автомобиль приводом. Один вал кареток является ведущим, он жестко связан с самотормозящим реверсивным электроприводом и имеет на конце схват четырехгранной формы, для осуществления передачи крутящего момента. Второй вал выполнен по ходовой посадке с возможностью перемещения в продольной плоскости кузова.

В общем конструкция стенда состоит из пары одинаковых стоек промышленно изготавливаемого электроподъемника (ограничений по подбору подъемника нет, имеет значение только верхнее расположение привода, переходные элементы соединения кареток и стоек изготовляются в каждом случае по месту), оснащаемых двумя передвижными каретками: приводной и опорной. Каретки соединяются с ремонтируемым кузовом через переходные рамки, изготавливаемые под каждый типоразмер посадочных мест кузова автомобилей, используемых на АТП (в данном случае это кузова двух групп типоразмеров: ВАЗ 2120 и ГАЗ 2705 ). У правление кантователем осуществляется с пульта.

Стойки электроподъемника устанавливаются в производственной зоне АТП согласно действующим для них требованиям, изложенных в сопроводительной документации. Далее каретки, идущие в комплекте электроподъемника, заменяются на изготавливаемые в условиях АТП. Отдельно конструкции узлов, изготавливаемых в АТП для переоснащения электроподъемника, рассмотрены ниже

Рамки съемные, отличаются только размерами под крепежные отверстия крепления бамперов различных кузовов автомобиля. По конструкции представляют из себя две трубы,выполненные для жесткости сварными из двух швеллеров 10-го номера, сваренные Т-образно.

Для увеличения жесткости основания соединение базовых плит и швеллера усилено косынками.
Промежуточная опора состоит из сварного корпуса, вала промежуточной опоры, и двух подшипниковых опор, причем согласно расчету, проведенному в след.разделе ПЗ, вторая опора состоит из сдвоенного подшипника 8 №113000. Смазка подшипников уплотнена манжетами, от осевого сдвига удерживаются стопорными кольцами. На выходном валу промежуточной опоры располагается захват, соединяющий переходную рамку кузова и каретку. Захват состоит из верхнего элемента, жестко закрепленного на валу промежуточной опоры через болтовое соединение, и подвижного элемента, охватывающего переходную рамку и замыкающегося гайками на болтах нижнего элемента, жестко закрепленных и входящих в прорези, выполненные в верхнем элементе. Опорная каретка имеет основание аналогичной конструкции, только с одной базовой плитой, на которой установлена опора, состоящая из сварного корпуса, бронзовых втулок (подшипников трения) и направляющей. На конце направляющей жестко закреплен захват, устроенный аналогично захвату опорной каретки, с тем отличием, что здесь захват осуществляется по цилиндрической поверхности.

Электрический кантователь грузоподъемностью до 2т двухстоечный для легковых автомобилей и легких грузовиков,  предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и СТО.
Предназначен для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ на кузовах автомобилей ВАЗ-2120 и ГАЗ-2705 в любых модификациях. Для автоматизации процесса сборки-разборки стенд имеет два привода, один из некоторых регулирует подъем кузова автомобиля а другой, мотор-редуктор с управлением направлением вращения, отвечает за поворот кузова относительно своей продольной оси.
Кантователь предусматривает климатическое исполнение "У" категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

 Техническая характеристика стенда:
- длина стенда, мм 6020
- ширина стенда, без установки кузова мм 1520
- высота стенда, мм 1900
- масса стенда в сборе без установки кузова, кг 158
- диапазон регулирования высоты установки кузова, мм 1050
- минимальная высота установки кузова, мм 120
- максимальная высота установки кузова, мм 1300

Техническая характеристика приводного электродвигателя
- тип (по ГОСТ 19523-74) 4А804
- мощность, кВт 1,5
- синхронная частота вращения выходного вала, об/мин 1500
- напряжение питания от сети переменного тока с частотой 50 Гц, В…220

Техническая характеристика мотор-редуктора
- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин 5,8
- допускаемый крутящий момент на валу, Н м 3000
- допускаемая радиальная нагрузка на вал, Н 10000
- Кпд редукторной части 0,75


Автор работы: Киреев Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2300

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы