Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Расчёт и проектирование установки для слива отработанного масла

Установка для сбора масла Установка для сбора отработанного масла
Зажим Щуп в сборе

Содержание работы

1 Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика установки 4
1.7 Стадии и этапы разработки 5
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общеё конструктивное устройство установки. 6
2.2.1 Выбор схемы и общеё конструктивное устройство установки 6
2.2.2 Емкость установки 8
2.2.3 Контрольный щуп 8
2.2.4 Система подвода поддона 10
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 12
2.4 Эргономические требования 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
3. Расчет конструкции установки 14
3.1 Расчет усилия передвижения установки 14
3.1.1 Расчет усилия передвижения установки по горизонтали 14
3.1.2 Расчет усилия страгивания установки с места. 14
3.2 Подбор подшипников оси колеса 15
3.3 Расчет рукояти установки 16
3.3.1 Определение величин действующих сил 16
3.3.2 Определение диаметров вала. 17
4 Паспорт установку для слива отработанного масла 19
4.1 Назначение 19
4.2. Технические характеристики 19
4.3 Комплект поставки 19
4.4 Устройство и принцип работы 20
4.5 Указание мер безопасности 20
4.6 Подготовка установки к работе и порядок работы 20
4.7 Техническое обслуживание 21
4.8 Характерные неисправности и методы их устранения 21
4.9 Гарантийные обязательства 22

Описание работы

Данное устройство относится к ремонтной технике, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на легковых и грузовых автомобилях. Для повышения качества ремонтных работ установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в повернутом положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения с тормозными педалями.

а) Подготовка к работе:
1. Перед началом работы проверяется затяжка болта рукояти, надежность фиксатора рукояти, исправность зажима консоли передвижения поддона, люфт осей колес.
2. Запрещается эксплуатация установки с неисправной рукоятью и системой передвижения поддона.
3. В рабочей области оператора не должно быть посторонних агрегатов, мусора.
б) Монтаж установки

Выбор схемы и общеё конструктивное устройство установки

Предлагаемая конструкция установки состоит из емкости, установленной по днищу на двух соосных колесах, с другой стороны опирающийся на упор. В нижней части емкости располагаются сливной шаровый кран, а также шаровый кран сливного поддона. На крышке емкости расположены контрольный щуп, золотник с обратным клапаном, кронштейн трубы сливного поддона. Кронштейн является частью системы подвода поддона. Для обеспечения соосности колес, их оси соединении трубой.

Работа конструкции

Установка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла, проверка уровня масла в емкости установки). Устанавливается в удобное оператору место, не далеё полуметра от места слива масла. Далеё оператор, используя систему подвода поддона, устанавливает поддон в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Ёмкость установки

Ёмкость установки для слива масла выполняется из тонколистового стального проката, с приваренными вверху крышкой и внизу донышком. На донышке приварен упор, он выполнен их стального листа толщиной мм, согнутого в виде скобы. По боковым стенкам в нижней части располагаются проушины колес, они также выполняются из толстолистовой стали, приваренными к корпусу емкости. На передней и задней стенке привариваются фитинги для подключения в дальнейшем шаровых кранов. В верхней части задней стенки приваривается скоба кронштейна держателя трубы сливного поддона. Кронштейн выполнен из тонколистовой стали, согнутый в виде полукруга в месте установки трубы, и по краям имеющий отгибы, прилегающие к стенке емкости для приварки. На крышке располагаются: резьбовая приварная втулка под золотник, резьбовая приварная втулка с конической резьбой под щуп.

Контрольный щуп

Щуп установлен в верхней части емкости (в приварной втулке емкости) через стальную пробку с конической резьбой. Пробка приварена к щупу герметичным швом. При отворачивании пробки получается необходимое отверстие для выхода воздуха из емкости по мере её наполнения. При заворачивании пробки емкость герметично закрывается, это нужно для выталкивания масла давлением воздуха при сливе масла из емкости. Масло стекает в поддон, через шланги попадает в емкость. Во время этой операции, а также не реже 2х раз в смену, уровень сливаемого масла контролируется щупом. В поддоне установлена сетка сбора деталей, состояние сетки проверяется после каждого слива.

Система подвода поддона

Система подвода поддона состоит из нижней, неподвижной части, средней, фиксатора, и верхней, подвижной части. Нижняя часть состоит из шарового крана, подключаемого к емкости через угловой штуцер, вертикальной стальной трубы, закрепленной в верхней части хомутом на кронштейне емкости. Средняя часть – фиксатор, выполненный в виде стальная призма, прямоугольной формы, с центральным отверстием, и с зажимными губками. Сквозь губки проходит стягивающий болт с барашковой головкой. Через призму пропущена труба верхней части. сверху трубы приварен поддон для слива масла, через косынки. В поддоне на днище уложена стальная сетка с мелким шагом ячейки. Сетка съемная, для возможности чистки. При необходимости смещения поддона, оператор одной рукой удерживает верхнюю трубу (в любом месте), другой рукой освобождает зажимные губки призмы (поворотом барашкового болта) до освобождения трубы. Удерживая призму, оператор поднимает/опускает консоль одновременно проворачивая её в призме до установки поддона в нужное положение. Когда поддон установлен, зажимает призму.


Автор работы: Киреёв Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 3- А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2300

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы