Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд для шиномонтажа колес грузовых авто

Кронштейн Рама СБ
Стенд для монтажа и демонтажа шин Устройство демонтажное

Содержание работы

1 Потребность в конструкции
2 Анализ оборудования для монтажа и демонтажа шин
3 Устройство и способ работы стенда для монтажа и демонтажа шин

Описание работы

С помощью данного стенда можно монтировать и демонтировать шины размером от 7,50—20 до 12,00—20, устанавливаемые на колеса с плоским разборным ободом.
Основными узлами стенда являются: рама, силовой гидравлический цилиндр, привод цилиндра (электродвигатель АОЛ-22-4 с гидравлическим насосом от электродвигателя), съемник шины и подъемник для центрирования колеса относительно патрона, который кулачками удерживает колесо при разборке Съемник имеет шесть коротких подпружиненных лап, устанавливаемых на нужный размер с помощью регулировочных болтов. При демонтаже шины на дополнительный механизм стенда устанавливают съемник замочного кольца, а при монтаже — приспособление. Механизм приводится в действие от электродвигателя через червячный редуктор. Диск колеса после демонтажа выталкивается штоком цилиндра через боковое отверстие в раме стенда. Производительность стенда — 12 колес в час; максимальное усилие при демонтаже шины — 20 т.

На стенде можно выполнять следующие операции:
- снятие замочного кольца диска колеса;
- демонтаж шины с диска колеса;
- монтаж шины с бортовым и замочным кольцом.

При снятии замочного кольца диска колесо закатывается на гидроподъемник стенда, с помощью которого оно центрируется относительно патрона. Чтобы гидроподъемник поддерживал колесо в необходимом положении, ручку крана управления гидроподъемником необходимо установить в среднем положении. Отцентрировав колесо, краном управления гидроцилиндра двигают шток с патроном вправо до входа патрона в отверстие диска колеса и упора его в поверхность диска. Закрепляют колесо на патроне. Все это необходимо сделать до того, как шина колеса упрется в лапы съемника стенда. Когда колесо сядет на патрон, рукояткой крана управления гидроцилиндра шток гидроцилиндра двигают влево до упора бортового кольца в упоры и освобождения замкового кольца. При этом установленный в гнезде шестерни съемник должен войти в зазор стыка замкового кольца.

В зависимости от установки вырезанной части замочного кольца после входа съемника в зазор его стыка включают вращение съемника по часовой или против часовой стрелки. При этом замочное кольцо, скользя по срезанной части съемника, выходит из канавки диска колеса и дальше за его торец.

При дальнейшем движении штока вправо шина демонтируемого колеса упрется в лапы съемника, которые при давлении на них входят своими кольцами между отбортовкой колеса и шиной, что позволяет уменьшить усилие съема и предохраняет шину от порчи ее бортов лапами съемника. Чтобы концы лап не упирались и не проткнули борт шины, их следует отрегулировать винтами. Спрессовка шины с диска колеса должна обеспечивать полный съем ее. Если шина снимается очень туго и усилий, стенда не хватает для ее запрессовки, то следует, ослабив нажим лап на шину, повернуть колесо так, чтобы лапы при последующем нажатии упирались в другое место.

После демонтажа, повернув ручку крана, освобождают диск колеса, снимают его с патрона, шток гидроцилиндра направляют влево до его выхода из отверстия в шине. Включив ручку крана гидроподъемника на спуск, опускают демонтируемую шину и выкатывают ее из стенда.

При демонтаже шин с дисками, не имеющими сквозной прорези для выхода ниппеля камеры, последний убирают внутрь шины во избежание его отрыва.
Если монтируется шина с бортовыми и замочными кольцами, ее вместе с камерой и флиппером надевают на диск колеса вручную и накатывают на гидроподъемник стенда. Бортовое и замочное кольца предварительно вешают на упор стенда. Сцентрировав и посадив на патрон стенда колесо, шток гидроцилиндра направляют влево до упоров, предварительно поставив бортовое кольцо колеса между упорами и шиной. Когда шина будет сжата бортовым кольцом и канавка замочного кольца освободится, в гнездо шестерни съемника ставится специальный ролик. Конец замочного кольца руками вставляется в канавку диска. Затем, не снимая колеса со стенда, немного подкачивают шину и роликом еще раз обкатывают замочное кольцо для его установки под выступающий борт кольца. Затем освобождают патрон и снимают колесо со стенда, предварительно опустив платформу гидроподъемника.


Автор работы: Миненков Сергей

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2260

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд для шиномонтажа колес грузовых авто
Рама СБ

2260.00 ₽