Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Разработка лопастного расходомера топлива ДВС

Корпус расходомера Крыльчатка
Одноструйный счетчик расходомер Расходомер

Содержание работы

1 Описание существующих конструкций
2 Обоснование выбора схемы конструкции
3 Описание устройства и работы прибора
4 Технологические и прочностные расчёты конструкции
4.1 Определение режима и скорости движения топлива в топливопроводе
4.2 Расчет вала крыльчатки
4.3 Расчет на прочность соединения вала с крыльчаткой
4.4 Расчет подшипникового узла
5 Правила эксплуатации устройства
6Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Описание работы

Обоснование выбора схемы конструкции

Требования, предъявляемые к устройству, предназначенному для измерения малых расходов жидкостей в современных условиях, в основном сводятся к следующим:
1) диапазон измерения 1..5 см3/с и выше;
2) погрешность измерения менее 3 %;
3) независимость результата измерения от перепада давления в трубопроводе;
4) наименьшие потери давления потока в месте измерения;
5) наименьшая зависимость от внешних условий;
6) возможность измерения расхода агрессивных жидкостей, которыми являются автотракторные топлива;
7) технологичность конструкции и простота эксплуатации.

Исходя из предназначения проектируемого устройства, выбираем прибор непрерывного учета с постоянной установкой на тракторе, прямого действия, который относится к тахометрическим расходомерам обтекания. Наиболее полно вышеперечисленным требованиям отвечают турбинные расходомеры. Они являются наиболее точными, могут применяться для измерения потоков любых жидкостей, обладают необходимой инерционностью и их конструкция в достаточной мере проста. Их применение в настоящее время, из-за сравнительно малой пропускной способности, ограничено, их используют при небольших расходах в трубах, диаметр которых обычно не превышает 50 мм, что в данном нас удовлетворяет, так как диаметр топливопроводов системы питания тракторов, используемых в сельскохозяйственном производстве, составляет 6 мм. Разрабатываемый нами прибор прост в конструктивном отношении, не со-держит громоздких и сложных элементов и для его изготовления, в условиях мотостроительного производства, не требуется приобретения дополнительного оборудования, также не затруднительно его обслуживание.

Описание устройства и работы прибора

Схема предлагаемого устройства для учета расхода топлива, приведена на рисунке 3.7 в пояснительной записке. Устройство состоит из датчика, в котором происходит преобразование движущейся струи топлива в электромагнитное воздействие, реостата, регистрирующего устройства, в котором происходит обработка сигналов и выдача их на числовой индикатор. Электрические соединения осуществляются с помощью комплекта соединительных кабелей.

Работа датчика происходит следующим образом: поступательно движущаяся струя топлива, предварительно пройдя суживающее устройство поступает в канал корпуса датчика, заставляя своим напором вращаться крыльчатку с валом. На валу закреплен кольцевой постоянный магнит. При вращении вала, вращающееся электромагнитное поле поворачивает алюминиевую катушку и создает в ней вихревые потоки. Их магнитное поле, взаимодействуя с вращающимся электромагнитным полем, поворачивает катушку вместе со стрелкой на угол прямо-пропорциональный частоте вращения постоянного магнита.

Стрелка выполняет функцию движка реостата, изменяя напряжение проходящего через него тока, который питает интегрирующий микродвигатель, изменяя тем самым частоту его вращения. Интегрирующий микродвигатель, в свою очередь, через понижающий редуктор, вращает привод механического катушечного счетчика, числовой индикатор которого осуществляет регистрацию количества проходящего через датчик-крыльчатку топлива, показывая его суммарный расход.

Достоинством предлагаемой конструкции является возможность ее применения на различных двигателях. В этом случае изменяются только геометрические размеры предварительного суживающего устройства, которые зависят от пропускной способности топливопровода системы питания конкретного двигателя.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Монтажный чертёж расходомера - 1 - А1:
3. Деталировка расходомера - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Разработка лопастного расходомера топлива ДВС
Крыльчатка

500.00 ₽