Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд шиномонтажный для грузовых автомобилей

Гидроцилиндр Деталировка вала
Деталировка детали шкив Шиномонтажный стенд Ш-515Е

Содержание работы

1. Конструкторская часть
1.1. Конструкция и принцип действия механизма
1.2. Выбор электродвигателя
1.2.1. Коэффициент полезного действия привода
1.2.2. Мощность электродвигателя
1.3. Передаточное отношение привода
1.4. Кинематический расчет привода

1.4.1. Частота и угловые скорости на валах
1.4.2. Мощность на валах
1.4.3. Вращающие моменты на валах
1.5. Расчет ременной передачи
1.5.1. Выбор сечения ремня
1.5.2. Определяем диаметр ведущего шкива и ведомого
1.5.3. Уточняем передаточное число и частоту вращения ведомого шкива
1.5.4. Наименьшее допустимое межосевое расстояние и наибольшее межосевое расстояние
1.5.5. Расчетная длина ремня при принятом межосевом расстоянии
1.5.6. Определяем угол обхвата ремня малого шкива
1.5.7. Уточняем межосевое расстояние
1.5.8. Определяем скорость ремня
1.5.9. Определяем окружное усилие
1.5.10. Определяем расчетное число ремней
1.5.11. Усилие, действующие в ремне
1.5.12. Усилие на валы
1.6. Конструирование приводного вала
1.6.1. Подбор шпонок и их расчет
1.6.2. Подбор муфты
1.7. Подбор подшипников и проверка на долговечность
1.7.1. Определение сил действующих на вал
1.7.2. Определяем реакции опор плоскости
1.7.3. Эквивалентная нагрузка
1.7.4. Расчетная долговечность в мин. об.
1.7.6. Уточненный расчет вала
1.7.7. Коэффициент заноса прочности
1.8. Расчет гидравлического привода
1.8.1. Выбор рабочей жидкости
1.8.2. Выбор номинального давления
1.8.2. Расчет гидроцилиндра
1.8.2.1. Выбор параметров гидроцилиндра
1.8.2.2. Расчет усилия на штоке
1.8.2.3. Расчет расхода жидкости
1.8.2.4. Продолжительность хода поршня
1.8.2.5  КПД гидроцилиндра
1.8.2.6. Расчет толщины стенки гидроцилиндра
1.8.2.7. Проверка на прочность
1.8.2.8. Проверка на устойчивость
1.8.3. Расчет насоса
1.8.4. Выбор распределителя
1.8.5. Расчет трубопроводов
1.8.6. Выбор фильтра
1.8.7. Расчет КПД гидропривода
1.8.8. Расчет гидробака
1.8.9. Тепловой расчет гидропривода
1.8.10. Выбор уплотнителей
1.8.11. Выбор демпфера
1.9. Работа подъемного механизма
1.10. Техническая эксплуатация гидроподъемного механизма

1.10.1. Факторы, определяющие надежность работы гидроподъемного механизма
1.10.2. Техническое обслуживание конструкции

Описание работы

Стенд шиномонтажный для грузовых автомобилей, автобусов, сельхозмашин Ш515Е состоит из рамы, вдоль которой перемещается каретка. На крышке гидробака насосной станции установлены электродвигатель с насосом, гидропанель, гидрораспределители с электромагнитным управлением, предохранительный клапан и манометром. С кареткой шарнирно связан привод. Привод включает электродвигатель, клиноременную передачу, червячный редуктор, на выходном валу которого смонтирован гидропатрон для  крепления колеса.

Гидропатрон представляет собой гидроцилиндр, шток, крестовину, тяги, рычаги, универсальные самоцентрирующие захваты, в которых колесо крепится за внутреннюю часть обода или отверстия в центре диска и обеспечивает его надёжное зацепление. Управление гидропатроном осуществляется с помощью блока управления. Вращение от двигателя на входной вал редуктора передаётся через клиноременную передачу с помощью штока уменьшать давление захватов. Для ободов с тонкими дисками (колеса легковых автомобилей). Перемещение каретки, подъем и опускание привода осуществляется гидроцилиндрами. Переключение скоростей двигателя, привода осуществляется тумблером, расположенном на переносном пульте управления. В левой части рамы на оси установлена монтажная стойка, которая состоит из несущей трубчатой стойки и поворотной головки с монтажным рычагом и монтажным диском. Фиксирование поворотной головки осуществляется ручным рычагом с цапфой и пружиной.

Общее положение стойки фиксируется на раме крепящим механизмом, размещенным в нижней части стойки. Он состоит из сдвоенной защелки, пружины и амортизатора. Перемещение стойки ручное. В корпусе каретки. Управление стендом осуществляется с переносного пульта управления, который подключается к стенду с помощью соединительного разъема. Для обеспечения безопасности обслуживания стенда на пульте управления напряжение 36 В.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 2 - А4:

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2170

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд шиномонтажный для грузовых автомобилей
Деталировка вала

2170.00 ₽